После создания сайта, его сео-оптимизации и наполнение, вполне закономерным стает вопрос о продвижении через социальные сети. Возможностями данного типа раскрутки не стоит пренебрегать, поскольку при грамотном подходе и четкому плану, можно получить хороший трафик аудитории, которые впоследствии могут стать покупателями и заказчиками.
Как показывает практика и наблюдения, многими допускаются ошибки при построении стратегии SMM-продвижения. Поэтому в этой статье студией «Полюс Альфа» будут освещены основные ошибки, которые легко предупредить при элементарном понимании того или иного инструмента.
Элементарно, если представить ситуацию с покупателями, то вырисовывается следующая картина. Большая часть аудитории находится и активна в Инстаграмм, Вконтакте, Facebook. Некоторые даже не вводят запрос продукта в гугл поиск, поскольку довольствуются группами, сообществами, в которых они состоят в соц. сетях. Плюс много где предусмотрен внутренний поиск по хэштегами или названию.
Также многие предприниматели выбирают продвижение бренда в соц. сети из-за того, что большинство маркетинговых и рекламных агентств активно популяризируют данный вид рекламы. Только при таком способе продвижения обеспечивается создание лояльной клиентской базы и последующей коммуникации с ними. Обо всех преимуществах данной раскрутки, мы уже писали раннее в «социальные сети, как дополнительный трафик».
Зачастую ошибки делаются из-за недостатка информации относительно современных, актуальных стратегий, правил и инструментов продвижения. Очень многие рекламные агентства работают по примитивному способу – создали группу, активизировали трафик, наполнили лайками и все. Однако настоящая работа идет после этого. Некоторые могут элементарно не представлять конечную цель либо не понимать, как ее достигнуть. Последний пункт больше касается самостоятельного продвижения.
Итак, самыми распространенным ошибками при SMM-продвижении являются:
Соц. сеть следует рассматривать, как инструмент для коммуникации, как электронный представитель в интернет пространстве. Группа или сообщество не должны быть в виде набора предложений, рекламы и т.д. Вместо этого можно продумать как интересно провести акцию, когда ввести скидки для подписчиков и т.д.
Чтобы продвижение было эффективным, нужно проявить всю креативность и избегать стандартных решений, которые всем давно приелись.
Возможно вы замечали и другие ошибки продвижения в соц. сети. Сразу делайте выводы и учитесь на ошибках других предпринимателей.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021