Продолжение. Во второй части мы рассказали об определении типа отзывов: пользовательские или информационная атака. Выбор инструментария...(Часть 2)
И так, поехали!
Основным инструментом удаления негатива из выдачи поисковых систем является создание и размещение публикаций позитивного характера, и дальнейшее их продвижение различными способами. Для этого могут быть использованы новостные и тематические сайты, блоги, форумы, интернет-сообщества и социальные сети.
SEO пресс-релиз или пресс-релиз, оптимизированный под поисковые системы, является первым и основным способом передать новые события, происходящие в вашей компании. Но написать новые события таким образом, чтобы он занимал высокие позиции в поисковых системах по продвигаемым ключевым запросам и был обеспечен крепкими ссылками, что также помогает поднять его позиции в поисковых системах.
Основными преимуществами размещения пресс-релизов являются:
Основные элементы пресс-релиза:
Заголовок: включает в себя ключевые фразы. Не рекомендуется превышать 100 символов.
Резюме: краткий обзор пресс-релиза в 2-3 предложениях, использующий 1-2 второстепенных ключевых слова. Текст пресс-релиза: описываются детали новости вашей компании. Рекомендуемый объем – не менее 300 слов с включением 1-2 цитирований и 3-4 ключевых фраз. Информация о компании: в 2-3 предложениях - блиц-резюме компании, включая ссылку на ваш сайт (ссылка желательна с анкором). Контактные данные: указываются контактные данные лица, ответственного за связь с общественностью компании. Если такого нет, это может быть любое лицо, владеющее информацией и способное вести деловые переговоры. Также указываются адрес, телефонный номер, электронная почта и вебсайт.
Пример размещения пресс-релиза: http://itua.info/news/press/29994.html
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021