Очищаем SERP о компании или товаре. Часть 2.

logo

Продолжение. В первой части мы рассказали об анализе количества негативных, позитивных и нейтральных отзывов с учетом типов сайтов, на которых они расположены...(Часть 1)

И так, поехали!

Определение типа отзывов: пользовательские или информационная атака. Выбор инструментария.

Перед тем как определить типы отзывов, определим, какие запросы являются самыми эффективными при формировании позитивного имиджа о товаре или услуге и в сети Интернет:

  • название товара или услуги;
  • словосочетание «название товара или услуги + отзывы»;
  • различные варианты написания названия товара или услуги (на разных языках, различные транскрипции и т.п.);
  • в некоторых случаях Ф.И.О. руководителей, помощников, менеджеров компании представляющих товар или услугу.

Пользовательская атака заключается в размещении негативных отзывов о товаре или услуге в различных форумах, блогах, интернет-сообществах. Обычно негативные отзывы оставляют недовольные клиенты. Бывают случаи информационной атаки замаскированной под пользовательскую.

Информационная атака включает в себя размещение публикаций дискредитирующих компанию на новостных и информационных ресурсах. Как правило, заказчиком является конкурирующая фирма.

Последствия информационной атаки «удаляются» статьями и пресс-релизами, размещенными на блогхостингах, информационных и новостных ресурсах (как платных, так и бесплатных). Также частью стратегии противодействия может быть создание и поддержка в топ-10 выдачи поисковых систем отдельных тематических блогов, промо-сайтов. Намного сложнее обстоят дела с удалением из результатов выдачи пользовательского негатива, поскольку посещаемость и траст данных сайтов в некоторых случаях намного больше. Самым действенным способом удаления подобного негатива является создание темы (возможно продолжение уже существующих) и поддержка конструктивного диалога с целью убеждения пользователей в обратном.

Продолжение следует……

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?