Конверсия – это отношение просмотров интернет-магазина к совершенным покупкам в нем. В определенный этап развития сайта владельцы сталкиваются с проблемой когда работает контекстная реклама, или таргетинговая реклама smm но с низкой конверсии когда просмотров много, позиции в поисковиках высокие, посетитель целевой, а покупок – мало. Обратившись в «Полюс Альфа», вы получаете тщательный анализ сайта, выявление проблем, связанных с низкой конверсией, и подробные рекомендации для ее увеличения.
Конверсия сайта – соотношение числа посетителей к выполнению целевых задач (совершение покупки, заполнение заявки). В интернет-магазине, например, выполнением задачи является оставленный заказ. Если при посещаемости 100 человек, оставлена одна заявка, то конверсия - 1:100.
Причиной невысокого уровня конверсии может быть:
Проведение активной рекламы интернет-ресурса требует денежных вложений, которые должны оправдаться работой сайта и продажами. Например, при вложении 2 500 грн в рекламу сайт посещают 5 000 человек, и только 10 из них совершают покупку. Следовательно, конверсия в данном случае будет составлять 1:500, что не окупает потраченных средств. Увеличение конверсии нужно для оправдания вложенного капитала на рекламу плюс получения прибыли.
Для тщательной оценки конверсии и грамотного подбора рекомендаций по ее увеличению мы проводим три анализа:
После завершения анализа сайта с целью выявления причин низкой конверсии, мы приводим список выявленных проблем и ошибок, а также даем рекомендации по улучшению состояния сайта. По желанию клиента мы устраняем проблемы на сайте «под ключ». Цена работы будет зависеть от объема и функций сайта, количества ошибок и недоработок.
Повышение конверсии – важный этап в развитии интернет-магазина. «Полюс Альфа» - лучший помощник в продвижении вашего сайта!
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021