Создание веб-сайтов, а также их последующая раскрутка должны учитывать множество факторов, которые влияют на их выдачу в поисковых системах. Мастерами компании «Полюс Альфа» всегда учитывается в работе гео-фактор, который хоть и не является определяющим, но важен для грамотной настройки работы сайта. Чтобы находили его те посетители, которые ищут конкретный запрос в конкретном городе или регионе. Эта привязка способна приводить покупателя к заданной цели, что в конечном итоге влияет на уровень конверсии. Поэтому этот вопрос мы не можем обойти стороною и решили рассмотреть его более подробнее в этой статье.
Региональность сайта важна для любого типа ресурса. Будь это корпоративный сайт, или интернет магазин, всегда нужно брать во внимание региональность, как основополагающий критерий ранжирования поисковых систем. Большая часть запросов, которые задаются посетителями в поиске, есть гео-зависимыми. Что вполне логично и объяснимо, ведь для покупки либо заказа услуг географическое расположение может быть и определяющим. Находится по запросу интернет магазин, в котором есть нужный товар и по отличной цене, но покупка невозможна, поскольку расположен он в другом городе, а ждать доставку нет времени. Вот и все, сайт не подходит, покупатель уходит в поисках другого.
Теперь рассмотрим основные пять гео-факторов, которые встречаются и влияют на раскрутку сайтов, а также на выдачу в поисковых системах.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021