5 важнейших гео-факторов в поисковых системах

5 важнейших гео-факторов в поисковых системах

Создание веб-сайтов, а также их последующая раскрутка должны учитывать множество факторов, которые влияют на их выдачу в поисковых системах. Мастерами компании «Полюс Альфа» всегда учитывается в работе гео-фактор, который хоть и не является определяющим, но важен для грамотной настройки работы сайта. Чтобы находили его те посетители, которые ищут конкретный запрос в конкретном городе или регионе. Эта привязка способна приводить покупателя к заданной цели, что в конечном итоге влияет на уровень конверсии. Поэтому этот вопрос мы не можем обойти стороною и решили рассмотреть его более подробнее в этой статье.

Региональность сайта важна для любого типа ресурса. Будь это корпоративный сайт, или интернет магазин, всегда нужно брать во внимание региональность, как основополагающий критерий ранжирования поисковых систем. Большая часть запросов, которые задаются посетителями в поиске, есть гео-зависимыми. Что вполне логично и объяснимо, ведь для покупки либо заказа услуг географическое расположение может быть и определяющим. Находится по запросу интернет магазин, в котором есть нужный товар и по отличной цене, но покупка невозможна, поскольку расположен он в другом городе, а ждать доставку нет времени. Вот и все, сайт не подходит, покупатель уходит в поисках другого.

Теперь рассмотрим основные пять гео-факторов, которые встречаются и влияют на раскрутку сайтов, а также на выдачу в поисковых системах.

  1. Если совпадает геораспложение пользователя и страницы сайта на региональном уровне. То есть запрос посетителя и региональность страницы принадлежат к одному региону. Следует отметить, что речь идет именно о страницах, поскольку региональность может отличаться для каждой отдельной страницы, что зависит от работы оптимизатора и концентрации внимания на этом поисковиков.
  2. Совпадение географического положения читателя и страниц сайта на уровне страны. Этот фактор не всегда принимается во внимание оптимизаторами, поскольку по умолчанию конкурентам являются объекты, которые расположены в одной стране, однако на этот гео-фактор также следует обращать внимание.
  3. Наиболее географически близкие к посетителю сайты. Если по определенному запросу поисковику нечего выдать пользователю, то выдается наиболее ближайший регион страниц. Ведь могут быть уникальные услуги, которые предоставляются, например, только в столице.
  4. Если совпадает регион ссылок с поисковым запросом. Знание этого фактора важно при закупке ссылок, ведь их весомость в разы будет выше, если сайт-донор находится в том же регионе.
  5. Охват региона и его значимость. Работа с этим фактором заключается в том, что не следует уделять большое внимание региональной привязке для малонаселенных пунктов. Всем понятно, что чем крупнее регион, тем более тщательнее следует учитывать региональность страниц сайта. Не всегда это практически используемо, но тем не менее должно быть принято во внимание.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (3 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?