Веб аналитика

logo

Что такое конверсия и что мы можем предложить для ее увеличения?

Конверсия – это отношение просмотров интернет-магазина к совершенным покупкам в нем. В определенный этап развития сайта владельцы сталкиваются с проблемой когда работает контекстная реклама, или таргетинговая реклама smm но с низкой конверсии когда просмотров много, позиции в поисковиках высокие, посетитель целевой, а покупок – мало. Обратившись в «Полюс Альфа», вы получаете тщательный анализ сайта, выявление проблем, связанных с низкой конверсией, и подробные рекомендации для ее увеличения.

Почему снижается конверсия?

Конверсия сайта – соотношение числа посетителей к выполнению целевых задач (совершение покупки, заполнение заявки). В интернет-магазине, например, выполнением задачи является оставленный заказ. Если при посещаемости 100 человек, оставлена одна заявка, то конверсия - 1:100.

Причиной невысокого уровня конверсии может быть:

  • Неудобная навигация.
  • Сложная форма заказа.
  • Неправильно подобранный дизайн.
  • Неграмотное расположение важных блоков.
  • Низкое информационное наполнение.

Зачем нужно увеличение конверсии?

Проведение активной рекламы интернет-ресурса требует денежных вложений, которые должны оправдаться работой сайта и продажами. Например, при вложении 2 500 грн в рекламу сайт посещают 5 000 человек, и только 10 из них совершают покупку. Следовательно, конверсия в данном случае будет составлять 1:500, что не окупает потраченных средств. Увеличение конверсии нужно для оправдания вложенного капитала на рекламу плюс получения прибыли.

Что мы предлагаем для увеличения уровня конверсии?

Для тщательной оценки конверсии и грамотного подбора рекомендаций по ее увеличению мы проводим три анализа:

  • SEO аудит. Выявление проблем в продвижении сайта, а также технических неполадок в дальнейшем устраняемых после оптимизации сайта.
  • Маркетинговый аудит. Оценка конкурентоспособности сайта на рынке услуг и выявление проблем, связанных с малым числом покупок.
  • Usability аудит. Анализ навигации на сайте с точки видения пользователей и выявление недоработок интернет-магазина.

После завершения анализа сайта с целью выявления причин низкой конверсии, мы приводим список выявленных проблем и ошибок, а также даем рекомендации по улучшению состояния сайта. По желанию клиента мы устраняем проблемы на сайте «под ключ». Цена работы будет зависеть от объема и функций сайта, количества ошибок и недоработок.

Повышение конверсии – важный этап в развитии интернет-магазина. «Полюс Альфа» - лучший помощник в продвижении вашего сайта!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.98 (21 голосов)
×

Обсудим Вашу идею?