Сео оптимизация сайта

logo

Сегодня даже человеку, далекому от интернет маркетинга, известен термин SEO продвижение сайтов. Простыми словами СЕО оптимизация сайта обозначает сочетание методов и техник, позволяющих вывести сайт на первые места поисковой выдачи.

Повышаем продажи: СЕО оптимизация сайта

Методик продвижения существует очень много, эффективных, «черных» и «белых». Сразу оговоримся, что авторитетные веб-студии никогда не используют «черные» методы оптимизации. Современные алгоритмы поисковых систем очень быстро вычисляют подобные попытки продвижения, которые заканчиваются штрафными санкциями для сайта.

В веб-студии «Полюс Альфа» оптимизация сайта (Киев) проводится оперативно, с использованием наиболее эффективных методик. Главное преимущество этой услуги в том, что сотрудниками компании подбираются именно те способы оптимизации, которые идеально подходят для конкретного сайта.

Продуманная стратегия продвижения будет полезна для любой компании, целевая аудитория которой активно ищет товары или услуги в Интернете. Сегодня около трети потенциальных клиентов и покупателей ищут информацию о товарах или услугах на просторах всемирной сети. СЕО оптимизация сайта (Киев) над которой работает команда профессионалов, позволит достичь таких целей:

  • Повысить узнаваемость бренда при smm;
  • Создать положительный имидж компании;
  • Повысить конверсию контекстной рекламы;
  • Увеличить доходность бизнеса;
  • Повысить трафик сайта, расширить целевую аудиторию.

Студия «Полюс Альфа» предоставляет востребованную услугу оптимизация сайта на Джумле и не только. С нашими профессионалами ваш сайт будет оптимизирован профессионально и в кратчайшие сроки.

Основные этапы оптимизации сайта

Независимо от масштабов и специфики ресурса, оптимизация сайта проводится по строгим алгоритмам, в несколько этапов.

Изначально веб-разработчики, совместно с заказчиком, определяют цели и задачи сайта. Для магазина это повышение продаж, для каталога – эффектная презентация продукции.

Далее проводится анализ данной бизнес ниши, собирается информация о ближайших конкурентах, анализируется выдача поисковых систем по основным направлениям направления компании.

Следующий этап – составление семантического ядра, для которого используется информация, собранная ранее. Для этого используются системы Google Analytics и Яндекс Wordstat, собираются высокочастотные и низкочастотные запросы. Эта информация понадобится для внешней и внутренне оптимизации.

Ключевые направления продвижения – анализ и редактирование структуры сайта, проверка внутреннего кода, анализ страниц на наличие ошибок, дублей, техническая и поисковая оптимизация. 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (4 голосов)
×

Обсудим Вашу идею?