Анализ построения качественного анкор-листа

Анализ построения качественного анкор-листа
Анализ построения качественного анкор-листа

Для начала разберемся, что такое анкор-лист и на какой стадии, после того, как вы заказали создание сайтов в Киеве, вам он пригодится. Некоторые клиенты спрашивают у мастеров компании «Полюс Альфа» о составлении анкор-листов, как об отельной услуги, однако на самом деле здесь нет ничего сложного и доступно для любого при наличии базовых знаний. Анкор-листом называется такой список ключевых слов разного типа вхождений, и предназначен для публикации на веб ресурсах донорах, чтобы нарастить количество внешней ссылочной массы. Ведь при индексации поисковиками учитываются любые ключи, начиная от тайтлов и заканчивая внешними ссылками. Благодаря этому повышается в разы ревалентность заданной страницы по конкретному запросу.

Как именно влияет анкор-лист на раскрутку сайта разобрались, теперь рассмотрим основные принципы построения качественного анкор-листа. Какие виды анкорных ссылок будут наиболее эффективными? Как не попасть под поисковые фильтры?

  • Обязательно должен быть анкор с точным вхождением. То есть основное ключевое слово, по которому продвигается сайт, то есть выводится в ТОП, в неизменном виде, как оно есть, без перестановок или склонений.
  • Дальше прописываются анкоры с чистым вхождением. Практически идентичное первому словосочетание или слово, но использовано в тексте внутри предложения. И эти ключи используются два или три раза.
  • Использование прямых вхождений ключевых запросов. В чем отличие между точными и чистыми? В данном случае допускается разделение основного ключа каким-либо знаком препинания. Однако сейчас актуальность такого анкора все ниже и ниже, поскольку он не естественен по сравнению с другими.
  • Применение анкоров в разбавленном виде. То есть употребление дополнительных слов и расширение ключевого запроса. В итоге получается вполне естественный тематический запрос.
  • Морфологически измененные анкоры. В таких случаях допускается разное склонение либо изменение падежной формы.
  • Анкоры с обратным вхождением. В этом случае слова в ключевых запросах меняются местами. То, что было первым, теперь стает последним.
  • Анкоры со сложным вхождением. Здесь уже допустимо и сокращение, и изменение падежа, использовать синонимы, а также жаргонные выражения.

Теперь что касаемо непосредственно составления анкор листа. Например, вы определились с тем, какие страницы корпоративного сайта хотите продвигать в ТОП, выбираете для каждой из них по несколько запросов, а уже под них и составляется дальше анкор-лист. Каждая из указанных ссылок в анкор-листе должна отличаться и не повторятся, так продвижение в ТОП пойдет намного быстрее. Важно помнить, что количество анкорных ссылок должно полностью соответствовать степени конкуренции. Для одних случаев достаточно будет и двух внешних ссылок, а для других не хватит и два десятка ссылок. Что касается безопасности, то в любом случае при максимуме естественности и минимуме спама вы минуете фильтры поисковиков. Удачного и быстрого продвижения.

3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?