Анализ сайтов конкурентов и для чего он нужен

Анализ сайтов конкурентов и для чего он нужен

Веб аналитика предполагает анализ сайтов конкурентов специалистами компании «Полюс Альфа», как на этапе создания, так и дальше в процессе раскрутки. Для многих не совсем понятно зачем проводится seo-анализ конкурентов при разработке сайта в Киеве и для чего он нужен, однако занимаясь раскруткой самостоятельно немалое количество пользователей интересуют нюансы этого вопроса, все выгоды такой работы. Попробуем раскрыть эту тему для общего понимания.

Анализ сайтов конкурентов является одним из важных этапов в процессе раскрутки любого ресурса. Какой сайт можно назвать конкурентом? Это ресурс, который находится в числе первых (10-15) результатов поисковой выдачи по интересующему вас запросу. Анализ таких сайтов позволит определить объем и стоимость работы с ресурсом, а также поможет в формировании семантического ядра. Ведь одно дело, когда вы вбиваете в поиск продвигаемый ключевой запрос и уже на первой странице видите, что количество сайтов-конкурентов не так велико, поскольку на 7-8 позиции уже показаны сайты, которые не соответствуют тематике, но выдаются поисковиком, поскольку просто не нашлось более подходящего. Другое дело, когда по вашему запросу вы видите выдачу сайтов-конкурентов и на 2-й, 3-й и даже 8-й страницах. То это скажет, что работы по раскрутке достаточно, что нужна серьезная внешняя и внутренняя оптимизация и соответственно сроки на эту работу. После этого уже можно продумывать эффективную стратегию раскрутки с тем, чтобы в будущем сайт стал конкурентоспособным.

Каким образом находить сайты конкуренты? По всем важным ключевым запросам вы отмечаете те ресурсы, которые находятся в первых позициях выдачи в поисковых системах Гугл и Яндекс. После этого нужно тщательно изучить применяемые конкурентом ключевые слова и добавить в свое семантическое ядро те, которые вы не учли или забыли. Естественно не нужно забывать про актуальность ключевых слов непосредственно для вашего сайта, ведь если вы незанимаетесь продажами компьютерной техники, а только чините ее, то естественно, что «купить компьютер» не будет соответствовать вашим интересам. 

На что нужно обращать внимание при проведении анализа сайтов конкурентов?

  • Показатели Тиц и PRресурса;
  • Сколько человек за сутки посещает;
  • Количество проиндексированных страниц;
  • Какое количество сео-текстов на страницах сайта и какой их средний объем;
  • Есть ли на ресурсе реклама, наличие виджетов и других фишек;
  • Наличие видео, картинок и подписей к ним.

Это лишь основные критерии анализа, однако глаз профессионала всегда найдет дополнительные, которые помогут правильно выстроить работу по продвижению. Если такая работа проводится грамотно, то всегда потраченные на нее деньги и время окупятся с лихвой. Человеку, далекому от сферы Seo достаточно тяжело вникнуть во все особенности Веб аналитики в таком случае мы предлагаем обратиться к специалисту в этом деле – компании «Полюс Альфа». А вся полученная в результате такого анализа информация станет надежной отправной точкой для начала раскрутки вашего бренда на рынке.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?