Такое исследование дает возможность оценить рамки аудитории сайта – реальные и потенциальные, а также возможности роста и изменения рамок аудитории.
Иметь представление о целевой аудитории сайта необходимо в следующих случаях:
При разработке стратегии продвижения сайта: исследование позволяет понять по каким запросам эффективнее продвигаться.
При размещении медийной и контекстной рекламы: позволяет размещать рекламу и объявления на ресурсах интересных потенциальным клиентам, и таким образом оптимально и эффективно использовать рекламный бюджет.
При работе с социальными медиа: позволяет выбрать наиболее целевые площадки для общения с пользователями.
В итоговом отчете, составленном по результатам исследования, вы получаете следующие данные:
Общее описание целевой аудитории;
Объем целевой аудитории;
Предпочтения целевой аудитории - какие предпочтения свойственны в целом и ее отдельным группам в частности;
Факторы принятия решения о покупке - чем руководствуются люди принимая решение о покупке товара, а также ключевые моменты являющиеся определяющими;
Социальные и демографические характеристики: пол, возраст, социальный статус и т.п.;
Тенденции целевой аудитории – каким образом будет изменяться объем, предпочтения и объем в ближайшем будущем.