Исследование целевой аудитории

logo

Такое исследование дает возможность оценить рамки аудитории сайта – реальные и потенциальные, а также возможности роста и изменения рамок аудитории.

Иметь представление о целевой аудитории сайта необходимо в следующих случаях:

  • При разработке стратегии продвижения сайта: исследование позволяет понять по каким запросам эффективнее продвигаться.
  • При размещении медийной и контекстной рекламы: позволяет размещать рекламу и объявления на ресурсах интересных потенциальным клиентам, и таким образом оптимально и эффективно использовать рекламный бюджет.
  • При работе с социальными медиа: позволяет выбрать наиболее целевые площадки для общения с пользователями.

В итоговом отчете, составленном по результатам исследования, вы получаете следующие данные:

  • Общее описание целевой аудитории;
  • Объем целевой аудитории;
  • Предпочтения целевой аудитории - какие предпочтения свойственны в целом и ее отдельным группам в частности;
  • Факторы принятия решения о покупке - чем руководствуются люди принимая решение о покупке товара, а также ключевые моменты являющиеся определяющими;
  • Социальные и демографические характеристики: пол, возраст, социальный статус и т.п.;
  • Тенденции целевой аудитории – каким образом будет изменяться объем, предпочтения и объем в ближайшем будущем.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?