Базовые принципы юзабилити интернет магазина

Базовые принципы юзабилити интернет магазина

Интернет магазин все чаще создают владельцы бизнеса в качестве одного источника реализации продукции либо в качестве дополнения к оффлайн магазину. Потому, если заказывается разработка сайтов в Киеве посредством услуг компании «Полюс Альфа», то интернет магазин лидирует по востребованности среди других ресурсов. 

Однако, если анализировать все существующие интернет магазины, то складывается не совсем оптимистичная картина, поскольку многие сайты для бизнеса онлайн стартуют без четкого понимания основ интернет коммерции. Не всегда учитывается тактика продвижения и понимание того, что желает увидеть посетитель, зайдя в интернет магазин. А ведь это является основополагающим. Если вы завоюете его доверие и расположите его к своему сайту, то и покупки уже будут совершаться регулярно. Ведь на желание клиентов отправить товар в корзину влияет не только наличие его на складе, но и много других факторов. Покупатель ведь может быстрее закрыть страницу сайта, чем дойдет до нужной позиции. Потому рассмотрим основные принципы юзабилити интернет магазина, которые нужно всегда учитывать, чтобы добиться внимания посетителей и вызвать желание посещать сайт снова и снова.

  • Навигация должна быть простой и функциональной. Чем быстрее покупатель найдет нужный ему товар и сделает меньшее количество кликов, тем быстрее вы его расположите к себе. Ведь люди предпочитают онлайн магазины именно за простоту сервиса, потому и делайте процесс покупок максимально простым.
  • Если ваш сайт предполагает форму регистрацию с большим количеством полей, то пересмотрите это решение. Сократите до самого возможного минимума количества строк для заполнения и увидите, как изменится поведенческий фактор.
  • Если юзабилити вашего интернет магазина предусматривает ошибку ввода данных, то проследите, чтобы сведение об этом было понятно каждому.
  • Автозаполнение поиска на сайте. Вроде простая функция, но далеко не все владельцы магазинов обращают на нее внимания, и зря. Это позволяет сэкономить время вашим покупателям, и они сразу могут увидеть, что на сайте есть нужный им товар.
  • Продукт должен быть представлен с выразительной визуализацией. И не всегда речь идет исключительно о фото с хорошим разрешением и крупным планом, но также подразумевается и использование видео. Наверное, все уже заметили во сколько раз увеличились число видео обзоров того или иного продукта.
  • Страница с нужным товаром должна загружаться быстро. Ожидание – это самое первое, от чего всегда пытается убежать покупатель сегодня, потому не испытывайте его терпение. Изображения высокого качества – это хорошо, но быстрая загрузка страниц еще ценнее и лучше. Конечно причина не всегда в больших фото, однако нужно учитывать абсолютно все.

Нужно понимать, что работа над юзабилити является не менее важной, чем раскрутка сайта либо использование эффективных маркетинговых приемов стимуляции продаж (скидочные и акционные предложения).

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (3 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google