Что такое конверсия и как её увеличить

Что такое конверсия и как её увеличить

Под понятием конверсии подразумевается соотношение числа пользователей сайта к количеству посетителей, которые выполнили реальное действие. Это может быть как заказ продукции, так и регистрация на сайте, подписка на рассылку или звонок в колл-центр.

Конверсия имеет большое значение в процессе раскрутки сайта, поскольку непосредственно влияет на посещаемость ресурса.

Бывают случаи, когда сайт находится на хороших позициях в поисковой системе, а продажи все равно не растут. Это как раз сказывается плохая конверсия, улучшить которую – одна из целей компании, работающей над раскруткой сайта.

Важно учитывать, что улучшить конверсию нельзя одним кликом мыши, поскольку на ее показатели влияет много факторов. Профессиональные специалисты знают обо всех критериях, которые повышают конверсию, и успешно применяют эти знания на практике.

Мы вам приоткроем некоторые секреты успешного улучшения конверсии.

Одним из основополагающих факторов является дизайн – внешний вид ресурса оказывает большое влияние на восприятие пользователей. Важно, чтобы все графические элементы находились в гармонии друг с другом, а цветовая гамма была спокойной и сдержанной.

Особое внимание при повышении конверсии уделяется контенту, причем не только текстовому, но и графическому. Например, специалисты компании «Полюс Альфа» наполняют сайт уникальными и интересными для пользователей текстами, качественными картинками и интересными видео.

Очень важный критерий повышения конверсии – юзабилити. В это понятие входят такие элементы сайта как меню, калькуляторы, форма заказа, блок контактов. Под юзабилити также подразумевается скорость, с которой пользователь может найти информацию. Если человеку сложно найти интересующий его товар, он быстро уйдет с такого сайта. Нашей задачей является структурирование сайта, приведение его в то состояние, в котором он будет наиболее интересен и полезен для посетителей.

Последним, но не по значению, является техническая составляющая. Рядовой пользователь не заметит этого фактора, однако если на сайте есть ошибки, он попросту не будет корректно работать. Важно чтобы все страницы корректно отображались во всех браузерах, исключить пустые страницы и «битые» ссылки. 

На самом деле, следует провести немалый объем работ, чтобы улучшить показатели конверсии.

Профессиональные оптимизаторы компании «Полюс Альфа» гарантируют проведение анализа вашего сайта с дальнейшим исправлением всех ошибок. После нашей работы вы получите сайт с идеальным внешним видом и высокими показателями конверсии.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?