Посадочные страницы или лэндинг пейдж в последнее время стали достаточно популярными. Разберемся, что это такое и какие дает преимущества. В переводе с английского это значит «посадочная страница», и используется для привлечения новых посетителей, мотивирует к выполнению действий (лидов). Под лидами подразумеваются различные действия – подписка на рассылки, покупка товара или заказ определенной услуги.
Важно помнить, что лендинги напрямую влияют на конверсию сайта, однако только в том случае, если к их подходу подойти с умом. Если же посадочные страницы сопровождаются нечеткими фотографиями, текстом с ошибками, вряд ли такой лендинг вызовет у посетителя желание продолжать поиск на вашем сайте.
Итак, первый важный совет – продумывать приятный дизайн. Важно, чтобы все цвета гармонировали между собой, все изображения были привлекательными и приковывающими к себе внимание.
Очень важно продумывать заголовок, который будет понятным и «цепляющим». Пользователь обязательно должен сразу же понять, какой товар или услугу вы предлагаете.
Соблюдайте принцип – меньше текста, больше наглядного материала. В лендингах не приветствуются простыни текста, а вот фото и видео помогут сделать верный выбор. Если вы продаете технику, можно опубликовать фотографии во всех ракурсах, небольшой видеообзор. Такой подход, несомненно, привлечет внимание покупателей.
Нелишним будет разместить отзывы и комментарии под страницей, которые являются дополнительной мотивацией к совершению покупки или заказу услуги.
Очень важно оптимизировать код страницы таким образом, чтобы лендинг загружался быстро. Если страница будет грузиться несколько минут, никто не станет ждать, а просто уйдет с такого сайта.
Контакт с клиентом имеет не менее веское значение – людям нравится, когда компания поддерживает с ними связь. Лучше всего будет расположить на странице форму с обратным телефоном или электронной почтой, чтобы человек мог легко отправить запрос.
В лендингах крайне важно использовать прямые призывы к действию – совершить покупку, заказать, купить! Стоит оформлять такие призывы в виде кнопок «купить», «подписаться», «заказать».
Чтобы ваши лендинги работали, необходимо постоянно улучшать их и тестировать нововведения. Только неустанная работа над сайтом поможет держаться на первых позициях и привлекать новых посетителей.
Определяющим фактором, который привлекает внимание посетителей к лендингам, является правильное таргетирование.
Чтобы повысить количество лидов, необходимо проверить сегменты вашей целевой аудитории, чтобы определить, на каких посетителей лучше всего ориентироваться.
Работа с посадочными страницами, чаще всего, сводится к постоянным тестам рекламных объявлений, источников переходов по ссылкам, для того чтобы лучше изучить целевую аудиторию.
Не менее важно проверять тексты рекламных объявлений – если в них содержится рациональное обращение, оно сработает с большей долей вероятности, нежели эмоциональная реклама.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021