Что такое ретаргетинг (ремаркетинг) в рекламе?

Что такое ретаргетинг

Данный термин можно отнести к категориям, которые не беспокоят тех, кто только заказал разработку сайта, но это именно то, в чем нуждаются, кто занимается раскруткой своего ресурса, в особенности интернет магазинов. Попробуем в этой статье разобрать такое понятие, как ретаргетинг в рекламе. А то бывает некоторые клиенты рассказывают об опыте использования или о желании применить для своего сайта, но понятия не имеют, как это называется. Также с этим явлением часто сегодня сталкиваются пользователи интернета, которым вдруг приходят приглашения с раннее посещаемых сайтов.

Когда нужно и важно использовать ретаргетинг (ремаркетинг)?

В первую очередь интернет магазинам. Администраторы часто могут наблюдать высокую посещаемость онлайн маркета, но будто часть из потенциальных покупателей в раздумиях или сомнении. В общем покупки так и не происходят. Отказ от покупки не является чем-то страшным, это нормальное явление, которое вызвано целым рядом причин: желанием поразмышлять, взвесить все «за» и «против», сравнить цены на других сайтах, часто элементарно, из-за того, что нет возможности сиюминутно оплатить товар. Вот для таких ситуаций и придумана технология, обеспечивающая демонстрацию рекламных обращений перед вашими потенциальными клиентами, которые покинули сайт.

Вот почему ретаргетинг считают нужным и мощным инструментом в работе над повышением эффективности всех маркетинговых каналов, увеличивающим конверсию сайта и обеспечивающим высокий уровень узнаваемости бренда и развития вашего бизнеса.

Как работает ретаргетинг (ремаркетинг)?

На некоторых страницах сайта размещается специальный код, иногда это распространяется на весь ресурс. В тот момент, когда потенциальные покупатели посещают ваш сайт, либо отмеченные страницы, они автоматические переходят в список «целевой аудитории», для которой и предусмотрена последующая реклама. При этом она демонстрируется пользователям на других сайтах на основании данных об их передвижениях в cети, что часто и удивляет людей, далеких от всей этой «кухни». Все данные о поведении пользователей собирается с помощью cookies и сохраняются в базе данных. Кстати, что такое cookies (куки) и для чего они нужны можно прочитать здесь.Пусть вы на данный момент не собираетесь тестировать ретаргетинг, однако даже при создании сайта, на этапе всех начальных работ, стоит подумать о сборе данных о вашей аудитории. Также составляется специальный план по размещению баннеров на сайтах. Ведь всегда можно показать другой баннер, который будет более интересен и приведет к нужному целевому действию.

Можно выделить следующие преимущества применения ремаркетинга:

  • Расширенные возможности для быстрого привлечения той аудитории, которая уже посещала раннее ваш сайт. Благодаря ремаркетингу в этом случае случайные посетители переводятся в потенциальных клиентов компании.
  • Распределение всех заинтересованных пользователей на целевые группы.
  • Брендинг, работа над имиджем вашей компании, повышение ее статуса в глазах посетителей. Психологически легко можно объяснить тот факт, когда пользователи практически на каждом шагу встречают рекламу одного и того же ресурса, то начинает по умолчанию формироваться образ солидной компании.
  • Существенная стимуляция и повышение объемов продаж. Чтобы стимулировать повторные покупки, например, применяют трансляцию информации об акциях, сопутствующих товарах, хитах продаж и новых поступлениях.

На сегодня уже многие компании использовали такую возможность для повышения эффективности рекламы, как ретаргетинг (ремаркетинг). А используя ее, значительно расширили границы своей деятельности. И таких компаний все больше и больше, ею можете стать и вы.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?