Что такое цветовая схема сайта?

Что такое цветовая схема сайта?
Что такое цветовая схема сайта

После заказа услуги создание сайта в Киеве, вам в любом случае придется услышать от разработчиков – мастеров студии «Полюс Альфа» такое понятие, как цветовая схема сайта. И не только слышать, но и принимать непосредственное участие в его обсуждении. Создание цветовой схемы сайта предполагает подбор тех цветов, которые станут основным цветовым решением для сайта. Если поточнее, то цветовой схемой называют цветовую палитру, состоящую из четырех тонов, которые используются для дизайна. Это понятие применимо не только к сайту, но и к любому дизайнерскому решению, вплоть до дизайна вашего жилья. Выбранные четыре цвета должны не только нравится вам, но и также гармонично соединяться друг с другом. Это не всегда такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. В этом случае помогут любые знания по теории цвета. На сегодняшний день существует много веб-ресурсов, которые сделали процесс создания цветовых схем автоматическим процессом.

Если вы внимательно просмотрите и проанализируете подборку популярных блогов, интернет магазинов либо просто шаблонов, то непременно сможете заметить, что на большинстве из них используется умело подобранное сочетание цветовых тонов (даже если оно бело-серое), и это не зря. Посредством этой комбинации можно гарантированно повысить читабельность текста, и выделить текстовое содержимое и картинки, которые составляют контент веб-ресурса. Важно помнить об умеренности, именно она поможет сохранить гармоничное восприятие. Как показывает практика и опыт, зачастую проблемы с цветовой схемой отмечены в тех случаях, когда количество присутствующих цветов становится слишком много.

Что касается роли цветовой схемы в процессе раскрутки сайта, то здесь решающим будет гармоничное сочетание тонов, которые привлекают, запоминаются посетителям, и такую площадку хочется посещать снова и снова. Именно выбором цветовой схемы определяется успех сайта, по крайне мере во время того, как складывается первое впечатление посетителя о нем. Когда пользователь бросает первый взгляд на страницу сайта, то отобранные цвета и тона посылают ему мгновенное сообщение о представленной странице. Цветовая схема должна гармоничным образом сочетаться с предлагаемой продукцией и услугами, если речь идет о корпоративном сайте. Если цветовая схема подобрана грамотно, то при каждом посещении сайта и перехода с одной страницы на другую у пользователя не возникает чувство дисбаланса и дисгармонии.

При создании цветовой схемы, можно воспользоваться генератором цветовой палитры для создания уникального внешнего вида. Такие генераторы представлены в виде программ для установки либо же онлайн сервисами, и всю работу по подбору можно сделать в окне вашего браузера. Однако всегда принцип их работы сводится к использованию цветового колеса или цветового круга с многочисленными цветовыми переходами.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?