Когда стоит задача привлечь внимание целевой аудитории на новую линейку продуктов или конкретный товар, мероприятие, событие или услугу отличным современным решением является создание промо-сайта.
Промо-сайты одинаково хорошо работают на имидж компании, когда выполняют функции как основного сайта компании, которая специализируется на узком направлении товаров или услуг, так и дополнительного сайта фирмы с широким спектром услуг. Чаще всего такие сайты временные. Они могут существовать от нескольких дней до нескольких месяцев, а может даже и лет. Это связано со спецификой промо-сайтов. С их помощью можно рекламировать мероприятие, после завершения которого сайт перестает быть актуальным,либо раскручивать новый бренд, на что может понадобится несколько месяцев.
На что нужно обратить особое внимание при создании промо-сайта?
Во-первых, дизайн. Дизайн для такого проекта играют самую важную роль. Чтобы посетитель остался на сайте и сделал нужное Вам действие (купил товар, заказал услугу или посетил выставку), нужно сделать ставку на дизайн. Он должен быть приятным и понятным целевой аудитории, и в то же время «сочным» и современным. Это так же важно, как красивая презентация или упаковка. Большая гамма цветов, красочные фотографии и нестандартные дизайнерские решения всегда привлекают внимание потенциальных клиентов.Можно использовать мультимедийный контент– видеоролики, презентации, анимации запоминаются намного лучше черного текста на белом листе.
Во-вторых, контент. Только качественный, уникальный, а самое главное честный контент интересен пользователю.Не стоит «забивать» страницу множеством никому не интересных текстов. Лучше выделить ключевые моменты и доступно рассказать клиенту чем отличается данный продукт от всех, уже имеющихся на рынке.
В-третьих, обратная связь. Когда человека заинтересовал продукт, но остались вопросы либо предложения, он может через форму обратной связи написать представителю компании. Это в большинстве случаев помогает компании расширить круг клиентов или дает возможность заинтересовать посетителя, уже в личной беседе с ним.
Промо-сайты во многих случаях запускают параллельно с рекламной кампанией. Указывая в рекламе ссылку на сайт, где можно ознакомиться со всеми характеристиками продукта, Вы повышаете уровень доверия потребителя. Лучше всего, если на сайте можно «потрогать» товар через 3D-модель либо видеоролик. Кроме того, огромное количество пользователей сети интернет способствуют быстрой раскрутке и положительным отзывам. Главная цель промо-сайта – за короткий промежуток времени завоевать наибольшее количество клиентов!
Качественный промо-сайт:
Вы всегда можете доверить создание сайта в Киеве профессионалам. Компания «Полюс Альфа» предлагает создание, продвижение и техническую поддержку сайтов любой сложности!
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021