Об определении истинных целей и доверии

logo

Сегодня речь пойдет о доверии и истинных целях. Будучи очень больными, мы вызываем врача или сами приходим к нему. Получив какие-либо юридические обвинения, либо выдвигая их, мы, несомненно, идем к юристу. Так же поступают и люди, чьи сайты не приводят клиентов, либо приводят не конвертируемый трафик, либо имеют позиции в поисковой выдаче, а это им попросту ничего не дает. Но об этих людях позднее.

Зачем в случае болезни мы идем к доктору? Тут несколько причин, выделю, на мой взгляд, основные: вас донимает тот дискомфорт, который создает болезнь, и вы опасаетесь, что болезнь может развиться очень сильно, и тот дискомфорт, который вы терпели ранее, будет многократно усилен. И вот стоя на пороге кабинета врача, мы понимаем, что на самом деле мы хотим избавиться и от болезни, и от надоевших за время болезни симптомов. Это и есть истинные цели – не болеть! Не тратить время на недуги. Мы стоим перед врачом, который проведя осмотр и выслушав ваши жалобы, выписывает вам препараты, для излечения. Почему мы можем ему доверять? Почему мы должны ему доверять? И вообще стоит ли ему доверять? Потому что нет иного выбора? – Не думаю, сейчас уже довольно немалый выбор частных клиник. Потому что вы уже неоднократно у него лечились? – Возможно, но ведь каждый может ошибиться, и в случае врача либо ядерного физика, последствия будут не очень утешительны. Причин доверять вашему лечащему врачу может быть много, как и причин недоверия, но раз уж вы пришли к нему, то обязаны выполнять предписания, составленные им, иначе есть вероятность, что болеть вам еще долго.

Подобные примеры можно привести и с юристом. Но от этого суть не меняется. Чтобы доктор или юрист мог вам помочь, вы должны для себя понимать, что на самом деле вам нужно.

Придя же к интернет маркетологам, выясните для себя, зачем вы пришли. Что на самом деле вам нужно? Вам нужны позиции, трафик, звонки или продажи? Зачем вам позиции? – Хвастаться перед друзьями, что вот мол, мой сайт на первом месте по какому-то запросу? Если это действительно вам нужно, то это вам предоставят, но пойдут ли из-за этого продажи? Нет, я не утверждаю, что хорошие позиции по высоко целевым запросам приведут к вам клиента, но уверены ли вы в том, что правильно определили, какие запросы вам нужны? Так же дела обстоят, если вы хотите, чтобы ваш счетчик зашкаливал от циферок. Зачем вам это? Действительно ли это целевой трафик? Что вам нужно на самом деле, решать только вам, мы можем, лишь подсказать и направить движение вашего сайта в нужную сторону при этом дав ему толчок. Ведь интернет маркетолог как доктор, может вылечить симптомы, но болезнь не обязательно исчезнет.

Существует довольно много компаний в нашей сфере, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов. С одной стороны это правильно – клиент доволен, значит работа выполнена, но, к сожалению порой этого не хватает. Для того чтобы удовлетворить потребности клиента, часто просто забывают о потребностях и удобстве посетителей клиентского сайта. Клиента устраивает все, но посетители его сайта остаются недовольны. Так что же делать в таком случае: идти на поводу у клиента и делать так, чтоб было хорошо только ему, потому как он платит деньги или делать свою работу правильно, но рисковать потерять клиента? – Пусть каждый выбирает сам, что его больше привлекает.

В заключение скажу, что независимо от того доверяете вы своим интернет маркетологам или нет, выясните для себя, что вам на самом деле нужно. Ведь если вы до сих пор не определились с целями, то, как вы сможете понять, куда движется ваша компания?

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?