Доверие посетителей - залог успешных продаж

Доверие посетителей - залог успешных продаж
Доверие посетителей - залог успешных продаж

В сети интернет множество различных сайтов, которые ставят перед собой разные задачи. Ведь для интернет-магазина важнейшим показателем является количество продаж, а при создании сайта визитки учитывается главным образом посещаемость сайта для расширения распространенности компании.

Увеличение трафика любого ресурса зависит от доверия посетителей к сайту или компании. Пользователи больше всего доверяют старым проверенный сайтам с известным именем. И ресурсу, который только недавно запустили, очень сложно завоевать свою аудиторию, а особенно их доверие для постоянного сотрудничества.

Для решения проблемы следует добавить несколько разделов на сайт, которые смогут повысить доверие посетителей:

1. Страница «О нас». Не пренебрегайте созданием данного раздела на сайте. Наполняя этот раздел качественным контентом, который может заинтересовать посетителей, Вы не только повысите интерес, но еще и доверие. Расскажите о деятельности компании, ее сотрудниках и достижениях, попробуйте писать простым и понятным целевой аудитории языком. Можете разнообразить текст интересными фото или изображениями.

2. Контакты. Указывать телефон, физический адрес и адрес электронной почты нужно в обязательном порядке. Ведь, если компании не существует на карте или нет возможности поговорить с ее менеджером по телефону, то о каком доверии вообще идет речь. Закрепите контакты в шапке сайта и футере для наглядности.

3. Отзывы. Возможность прочесть отзывы реальных людей, купивших товар или заказавших услугу, мгновенно поднимает ресурс на высший уровень в глазах посетителей. Сразу же создается впечатление надежности и появляется уверенность, что компания работает и имеет базу клиентов. Сделайте возможность добавить отзыв общедоступной функцией и обязательно отвечайте на отрицательные отзывы. Таким образом Вы даете понять, что работаете над недостатками и готовы их устранять.

4. Обратная связь. Данного рода формы позволяют собрать информацию о клиентах для последующей новостной рассылки. Но не стоит собирать личную информацию – это может напугать посетителей. Будет достаточно имени, адреса электронной почты и возможно еще номера телефона. С помощью этой информации можно проводить анкетирование, опросы и рассылать новости, предлагать поучаствовать в акциях.

5. Простой дизайн. Не заставляйте пользователей долго разбираться в строении сайта, навигации. Постарайтесь разработать дизайн-макет, нацеленный на конкретную целевую аудиторию. Пусть это будет просто дизайн, но с яркими элементами либо цепляющей изюминкой. Не стоит перенасыщать страницу радугой цветов и большим количеством разных шрифтов.

Сайт сможет завоевать доверие посетителей и стать успешным в интернете только в случае контакта с пользователями. Попробуйте прислушиваться к мнению Вашей аудиторию, проверьте сайты конкурентов на высоких позициях. Возможно, Вы найдете причину и сможете ее устранить в кротчайшие сроки.

0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?