Хоть одностраничники и не возглавляют рейтинг в заказах веб-студий, однако заслуживают того, чтобы на них остановить свое внимание. Рассмотрим основные их функции и для кого они будут наиболее актуальными.
Сайты-одностраничники у многих сразу вызывают ассоциацию с «landingpage» или посадочной страницей. Можно называть их как угодно, от этого суть не поменяется. Этот ресурс состоит из единственной и основной страницы, а функция заключается в привлечении целевой аудитории, которая захочет купить товар либо услугу. То есть работает по принципу «пришел, увидел, заказал». И больше ничего лишнего, конкретная информация, четко донесенная, как правило с призывом к действию.
По каким особенностям и свойствам можно определить, что перед вами сайт-одностраничник, а не что-то другое:
Одностраничники могут использоваться и для создания интернет магазина, в этом случае на целевой странице пользователя перенаправляют на ресурс, где нужно совершить определенное действие. Помимо продаж, сайты-одностраничники могут собирать контактные данные пользователей, увеличить посещаемость либо провести сравнительный анализ действий пользователей с тем, чтобы изучить влияние маркетинговых приемов.
Для раскрутки сайта-одностраничника не является возможным сео-оптимизация, поэтому будут уместны другие способы. Контекстная реклама в поисковых системах, email-рассылка, а также переходы из социальных сетей – все это можно эффективно применять в работе с одностраничником.
Почему посадочные страницы эффективнее интернет магазинов? Кто-то может сказать, что можно к каждой странице с товаром применить ту же стратегию и оформление. Однако даже несмотря на такие меры, он не станет эффективнее сайта-одностраничника, и будет все-равно наблюдаться ситуация с брошенными корзинами или отказами. Именно на посадочной странице сконцентрированы маркетинговые хитрости и разного рода конверсионные фишки, которые совершенно ненавязчиво превратят посетителя в покупателя. Сайтостроение в этом случае характеризуется такими показателями, как лаконичность, простота и максимальная концентрация внимания. Очень часто используют такой инструмент для проведения тренингов, семинаров, мастер-классов и т.д. В этих случаях они полностью себя оправдывают, а владельцы довольны эффектом и количеством клиентов.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021