Формула успеха продающей страницы

Формула успеха продающей страницы
Формула успеха продающей страницы

В связи с жестокой конкуренцией на рынке продаж, владельцы web-сайтов пытаются разными способами завоевать клиентов. LandingPage(продающая/ целевая/посадочная страница, страница захвата, каждый называет как ему угодно, смысл не меняется) – один из популярных на сегодняшний день метод завлечения посетителей купить товар илизаказать услугу.

«Правильный»лендинг характеризуется хорошими показателями конверсии, т.е. соотношением посетителей, которые совершили конкретное действие, приносящее прибыль владельцу сайта и стали клиентами компании к общему числу зашедших на сайт посетителей. Конечно точных правил увеличения прибыли не существует, но можно хоть немного приблизиться к формуле успеха. Несколько рекомендаций по созданию уникального продающего сайта от компании «Полюс Альфа»:

1. Привлечение внимания

Дизайн, первое, что встречает посетителя на сайте. Продающая страница должна быть яркой, интересной, в общем, нравится будущим клиентам. Видео-контент, анимация, 3D-модели, использование любого другого мультимедийного контента положительно сказывается на поведении целевой аудитории. Но нельзя создавать творческий беспорядок. Вместе с сочным дизайном страница должна быть еще и понятной посетителю.

2. Подогрев интереса

Если пользователь обратил внимание на внешний вид лендинга, он начнет знакомиться уже непосредственно с тематическим объектом (товар либо услуга), ради которого и создавался web-страница. Здесь уже играет роль информационное наполнение, а точнее, тексты. Все заголовки и подзаголовки должны кратко передавать суть, быть лаконичными и нести в себе призыв. А уже сами тексты не только релевантные, но и не скучные, чтоб у посетителя усилилось желание на приобретение продукта.

3. Развитие желания

На следующем этапе знакомства с продуктом, потенциальный клиент хочет увидеть доказательства. То, что поможет убедиться в безопасности страницы. Это могут быть конкурентные преимущества компании, большой опыт на рынке, отзывы клиентов, живые фотографии и еще много вариантов. Не стоит применять сразу всё, что приходит в голову, лучше выделить несколько ключевых моментов, которые окончательно смогут убедить потенциального клиента перейти в круг постоянных клиентов компании.

4. Призыв к действию

Кнопки «Заказать/купить/принять участие» должны быть заметнымидля посетителей. Не забывайте о формах обратной связи, заказать звонок либо онлайн консультация специалиста. Такие формы вызывают доверие и помогают переубедить самого разборчивого клиента.

Помните, чем удобнее сайта с точки зрения юзабилити, тем больше он привлекает посетителей. Шапку сайта лучше закрепить, чтоб при прокручивании она всегда была видна или вставить кнопку «Вверх». Если лендинг много экранный, делайте якорные ссылки – они не дадут запутаться пользователем и как следствие уйти на сайты конкурентов.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?