Внешняя оптимизация сайта является неотъемлемой частью его раскрутки сайта. Состоит она в размещении обратных ссылок на ваш сайт. Однако здесь стоит понимать, что качество их и количество должно быть предварительно спланированным. Не менее важно грамотно спланировать динамику наращивания ссылочной массы, а она индивидуальна для каждого проекта. Как правильно разбавлять ссылочную массу коммерческих анкорных ссылок, чтоб все выглядело максимально естественно и не угодить под фильтр? В этой статье подробно разберем этот вопрос. За основу будет взят опыт веб-мастеров компании «Полюс Альфа», выводы, наблюдения и т.д. В основе представленных методов лежит ручная работа, а также автоматическая посредством использования готовых сервисов.
Ссылки с профилей пользователей. Здесь возможно использование ручной расстановки, массовых прогонов, а также автоматизированных сервисов. Для этого нужно собрать базу площадок по интересующей теме, зарегистрировать профили, и потом размещать ссылку в сообщениях на сайтах либо форумах.
Ссылки в сообщениях на форумах и сайтах без регистрации. Является белым способом для разбавления ссылочной массы, дает неплохие результаты, но порою это невыгодно, поэтому нужно рассматривать каждый случае отдельно, нуждается ли он в этом способе или нет. Здесь можно довериться специалистам, которые знают каким образом и где разместить ссылку, чтобы она осталась на месте. А ведь это изначально важный показатель.
Неплохой результат для разбавления дают ссылки с соц. сетей. Для этого можно использовать Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники. А вот Твитер и Интстаграм уже отстают по результатам из-за узкого функционала. Ссылки размещаются в группах либо аккаунтах.
Ссылки с картинок. А ведь часто именно по поиску картинок пользователи попадают на ваш сайт. Для этого размещают на стороннем ресурсе таблицы, графический тематический материал.
Ссылки с видеоканалов. Важно при ручном размещении использовать приемы скрытого маркетинга, а не спам.
Использование для ссылок бесплатных блогов. Сюда следует отнести, как создание записей в блоге, так и комментарии.
Ссылки с «белых» каталогов. Важно выбирать каталоги по интересующей тематике и региональному размещению. При ручной работе, большинство каталогов хотят платное размещение, и это нужно учитывать. Гораздо удобнее использовать прогоны.
Ссылки с досок объявлений. Если к этому методу подойти грамотно, то можно не только разбавить ссылочную массу, но и получить целевой трафик. Не все доски объявлений позволяют размещать ссылки, но бывают и такие, которые пропускают даже активные ссылки.
Все предложенные способы работают, и благодаря им можно получать более высокие места в выдаче, дополнительно увеличить трафик на ваш ресурс, а также легко и «безболезненно» выходить из-под санкций поисковых систем. Советуется принять во внимание данную работу сразу после создания сайта, поскольку на начальном этапе достигается хороший результат для молодого ресурса.