Имя компании – составляющая ее имиджа

Имя компании – составляющая ее имиджа

Некоторые компании обращаются к услугам студии «Полюс Альфа» для разработки сайтов на стадии формирования имиджа компании, когда только формируется бренд и естественно нужно некое представительство в интернет пространстве. Имя компании определяет не только первое впечатление у компаньонов и клиентов, но иногда и определяет ход ее развития и дальнейшую судьбу. «Как корабль назовете – так он и поплывет», - именно по этому принципу отсеиваются все ненужные и неактуальные названия компании. Неудачное название бренда может стать серьезной преградой на пути товара к потребителям. Сейчас стали популярными даже услуги по поиску самого подходящего названия для компании, которая будет не только отражать суть и принципы деятельности, но и в тоже время легко запоминаться либо вызывать приятные ассоциации.

Нередко имя компании играет на руку не только в офлайн жизни, но и при раскрутке сайтов. Это будет наблюдаться в тому случае, если название будет дополняющим или близки по смыслу с главным ключевым словом. В процессе разработки имени бренда нужно учитывать ряд факторов таких, как цели, преимущества, специфика применения, польза, актуальность на заданный период и т.д.

Каким образом происходит процесс подбора имения для компании?

  1. Можно начать с анализа уже существующих названий компаний с аналогичной сферой деятельности. Так вы сможете не только генерировать новые идеи, но и увидеть со стороны допущенные ошибки другими владельцами.
  2. Нужно определить значимость названия в общей концепции компании. Ведь имя должно положительно характеризовать товар либо услуги и формировать исключительно хорошее мнение.
  3. Составление списка ассоциативных связей с продуктом компании для последующего выбора и утверждения.
  4. Расширение вариантов из уже имеющегося списка.
  5. Тщательный анализ и отбор наименований.
  6. Не менее важно проверить утвержденное имя на уникальность.

Следуя этому алгоритму действий, можно подобрать название для любой компании, если у вас нет с фантазией и идеями проблем. Чтобы облегчить этот процесс, существует перечень правил и требований, которым должно соответствовать выбранное название бренда:

  • Название должно в первую очередь ассоциироваться у потенциальных клиентов с характеристиками и свойствами продукта, никаких негативных ощущений не должно возникать, даже подсознательно.
  • Имя должно быть уникальным и ярким, чтобы выделялось на фоне других конкурентных вариантов. Если название уникальное, то его легко запомнить и тяжело забыть.
  • Также для лучшего и быстрого запоминания название должно быть практичным. То есть легко читаемым, не вызывающих вопросов либо сомнений в произношении.
  • Также обязательно нужно учитывать соответствие названия культурной и лингвистической среде заданной аудитории. Если предполагается продвижение бренда за пределами страны, то нужно учитывать его гораздо большую универсальность и уместность для других условий.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google