Интернет магазин против торговой точки

Интернет магазин против торговой точки

На сегодняшний день крупные торговые предприятия уменьшают арендное место для своих магазинов и всё больше переходят на продажи в интернете, но еще не ясно, будут ли покупатели доверять виртуальному магазину. А если начинать бизнес в сфере продаж с нуля, то какой вид торговли более выгодный с точки зрения финансовых вложений, рентабельности и спроса покупателей? Глядя на набирающую популярность тенденцию всё продавать-покупать в интернете, нужно выделить положительные и отрицательные стороны создания интернет-магазина.

Итак, рассмотрим преимущества интернет-магазинов для покупателей перед обычными магазинами.

+ Цена. Стоимость товара в интернет-магазинах на порядок ниже цены обычного магазина. Это связано с затратами на ежемесячное содержание магазинов (аренда, коммунальные платежи).

+ Время. Покупателю не нужно ехать в магазин, стоять в очередях в кассу или ждать продавца-консультанта. Всё это экономит время. Да и сравнивать цены в разных магазинах намного дольше, чем заглянуть на несколько интернет-ресурсов.

+ Отзывы. Почти в каждом интернет-магазине можно прочесть отзывы покупателей на интересующий товар, понять насколько выгодно совершать ту или иную покупку.

+ Комфорт. Онлайн-консультант всегда ответит на вопросы клиентов, не будет при этом стоять над душой и навязывать свое мнение. Большинство онлайн магазинов работают 24/7, что только положительно влияет на комфортные покупки, расширяя при этом клиентскую базу.

+ Ассортимент. На прилавках торговых точек не всегда есть место для всех товаров, поэтому самый широкий ассортимент можно найти только в каталогах товаров.

+ Место расположение. Совершать покупки можно из любой географической точки, где есть доступ к интернету.

Недостатки онлайн магазина по сравнению с привычным магазином:

-  Гарантия. В случае покупки товара в магазине клиент может рассчитывать не только на гарантию от производителя, но еще и от магазина. И происходит весь процесс гораздо быстрее, чем с виртуальной покупкой, которую нужно отправить почтой в магазин, дождаться отправки производителя и обратной доставки.

- Реальность. Клиент может потрогать или примерить товар в привычном магазине. Например, при покупке бытовой техники можно подключить её и увидеть все тонкости, одежду лучше примерить, а в случае с косметикой предлагают тестеры.

- Мгновенность. После оплаты покупки клиент мгновенно получает товар, а в случае с одеждой может выйти в ней с магазина.

Для владельцев бизнеса положительных сторон в открытии интернет-магазина много: небольшой стартовый капитал, неограниченный ассортимент, минимальные расходы на содержание web-ресурса и с персоналом все гораздо проще.

Но следует понимать, что развитие онлайн магазина не легкая задача. Компания «Полюс Альфа» предлагает разработку и продвижение интернет-магазинов, которые действительно работают.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?