Избегаем дублированного контента

Избегаем дублированного контента

Описание товара, история развития компании или её преимущества перед конкурентами – это текстовое наполнение является неотъемлемой частью любого сайта, не зависимо о каком виде сайта идет речь. Поэтому, бездумное наполнение веб-страниц ведет к провалу проекта, так и не успев принести прибыль владельцу компании.

Всегда нужно наполнять сайт только качественным контентом, ни в коем случае нельзя воровать тексты с других сайтов и делать так называемые дубли. Дублированный контент – текстовое наполнение сайта любого формата, которое уже опубликовано на другом интернет-ресурсе.

Дублированный контент делится на несколько видов:

  • Внешний и внутренний. Внешние дубли– информация, скопированная с других сайтов, а внутренние – внутри одного сайта. Внутренние дубли иногда печатаются осознанно, например, для похожих товаров в интернет магазине. Когда характеристики объектов одинаковы, ничего не остается, как дублировать текст. Однако, стоит выделить ключевые отличия товаров либо способы их применения.
  • Частичный и полный. Частичное дублирование происходит путем смены мест абзацев, ключевых слов или заголовков, что все равно не несет никакой ценности для сайта, не говоря уже о полных дубликатах.

Дублированный контент в любом случае ведет к проблемам сайта с поисковыми фильтрами, даже частичный. Роботы поисковых систем видят одинаковые тексты, абзацы, заголовки и даже ключевые фразы, и сразу вводят ограничения на продвижение таких страниц. Ограничения могут быть самыми разными.

1. Размытие ссылочного веса, что существенно влияет на оптимизацию.Продвигая определенный запрос, который присутствует в дубликате, невозможно добиться приемлемых результатов и никакого эффекта от перелинковки с таких страниц не будет.

2. Подмена релевантной ссылки. Т.е. поисковый фильтр может выдать дубль за оригинал, однако у дублей поведенческий фактор всегда хуже, что ухудшает его позиции по сравнению с оригиналом.

3. Понижение позиции сайта в поисковой выдаче. Поисковый робот может опустить сайт на несколько десятков, а то и сотен позиций.

4. Полное вычеркивание из индекса, что в скором времени приведет к исчезновению сайта из сети.

Дублированный контент не стоит создавать, но если он все-таки присутствует, то нужно от него избавляться, путем удаления такого текста. Случается, что удалить дубли невозможно, например,когда нужно ссылаться на первоисточник информации, при этом лучше закрывать некоторые дубли от индексации поисковыми сервисами.

При разработке сайта качественный контент имеет большой вес для общих показателей сайта. Нужно обращать внимание не только на интересный текст для посетителя, но еще и учитывать уникальность контента и возможность продвижения страниц с этим самым контентом. Одной из многочисленных задач, которые решает компания «Полюс Альфа» является написание уникального контента с дальнейшим продвижением страницы без нарушения правил поисковых фильтров. 

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google