Как не попасть под санкции поисковой системы

logo

Продвижение сайта в поисковых системах является сложным и длительным процессом. И как показывает практика, не всегда успешным. Ведь последние несколько лет ужесточились требования поисковиков к сайтам и разным методам их раскрутки и продвижения.

Поисковые системы разработали специальные алгоритмы, которые фильтруют низкокачественные ресурсы и накладывают на них разного рода ограничения. Санкции применяются к искусственной раскрутке и при обнаружении нарушения правил поисковые боты резко снижают позиции ресурса в выдаче, либо совсем вычеркивают его из индекса. Не существует конкретной инструкции или правил, как не попасть под фильтр от поисковых систем, но есть общие рекомендации от специалиста компании «Полюс Альфа» по раскрутке сайтов, наработанные многолетним опытом.

Непрерывное наращивание ссылок.

При фиксированном ограниченном бюджете необходимо распределить покупку ссылок на равный промежуток времени. Резкое прекращение наращивания ссылок будет расцениваться поисковыми ботами, как не естественная ссылочная масса, которая ведет на сайт. А это, в свою очередь, приведет к бану. Здесь важно придерживаться подробному плану по закупкам.

Слишком активная покупка ссылок.

Покупка ссылок с внешних ресурсов должна осуществляться с течением времени. Активное наращивание большого количества ссылок, особенно для молодого сайта, вызывает подозрение со стороны поисковых систем. Любой качественный ресурс работает на перспективу и дальнейшее развитие, а не на однодневный результат.

Покупка качественных тематических ссылок.

Ресурс, который будет ссылаться на Ваш сайт, должен вызывать доверие роботов и конечно же быть популярным среди пользователей. Аудитория, переходящая по ссылкам, сможет стать целевой только в случае совпадения тематики сайтов – покупающего и продающего. Покупка дешевых ссылок с подозрительных ресурсов скорее всего окажется пустой тратой средств.

Минимизированные продажи ссылок со своего ресурса.

Одно из важнейших правил успешного продвижения сайта – это минимальное количество исходящих ссылок. А еще лучше полностью ограничить продажи, т.к. это не принесет существенного дохода, а отношение с поисковиками может испортить.

Отказ от автопрогона по каталогам.

Возможность нарастить довольно объёмную ссылочную массу за короткий промежуток времени с помощью автопрогона по каталогам не приведет к качественным ссылкам. Поисковики такое поведение расценивают как попытку нечестного продвижения, и работа будет проделана в пустую.

Специалисты компании «Полюс Альфа» разработали уникальную собственную стратегию раскрутки и поискового продвижения сайтов, которая несомненно поднимет сайт в ТОП поисковой выдачи. А вместе с качественной разработкой и запуском в сети, ресурс будет приносить прибыль за счет расширения клиентской базы.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?