Как привлечь пользователей в соцсетях

Как привлечь пользователей в соцсетях

Ведение групп в социальных сетях является одним из мощнейших инструментов привлечения посетителей на сайт, увеличения продаж. Предложения раскрутки в соцсетях можно найти во многих SEO-компаниях, в том числе и в «Полюс Альфа». 

Стоит учитывать, что самостоятельное продвижение компании в социальных сетях – дело достаточно хлопотное, поскольку сопровождается многими подводными камнями и нюансами. 

Если вы хотите сделать популярной группу, к примеру, ВКонтакте, нужно начать с постановки целей. Вне зависимости от того, какую цель вы для себя определили, аудитория группы должна быть целевой и активной, в противном случае, пользы от нее не будет никакой. 

Для привлечения пользователей могут использоваться разные способы, хорошие и не очень: покупка пользователей, установка специальных модулей на сайт, проведение конкурсов, партнёрство с другими сообществами, покупка групп, контекстная реклама. 

До недавнего времени покупка ботов была одним из самых популярных методов среди спамеров. Однако такой метод, по своей сути, бесполезен, поскольку в группе ноль живых пользователей, ведь боты не составляют никакой активности. С 2012 года руководство ВКонтакте начало борьбу с компаниями, ведущими раскрутку этим методом, и боты из групп автоматически удаляются. 

Находчивые спамеры придумывают новые способы накрутки – к примеру, сегодня пользователи этой популярной соцсети могут обнаружить, что состоят в группах, о которых они ни сном, ни духом не знают. 

Наиболее простым и действенным методом является установка плагинов на сайт – это могут быть кнопки «Поделиться», блоки визитных карточек групп в социальных сетях, система комментирования. Блок на сайте, ссылающийся на группу в соцсетях, предоставляет вам возможность регулярно поставлять информацию о вашей компании пользователю, который единожды зашел на ваш ресурс. 

Кнопка «Поделиться» позволяет публиковать информацию с сайта в новостной ленте пользователя. Это не привлекает пользователей напрямую в группу, однако друзья этого человека могут позже перейти по ссылке на ваш сайт. 

Визитка группы в соцсети существенно увеличивает вероятность прироста аудитории группы, поскольку пользователю отображаются его друзья, которые состоят в группе. Это тонкий психологический прием, позволяющий повысить доверие к данному сайту – если мои друзья вступили в группу, значит она того стоит. 
Система комментариев на «Фейсбук» или ВКонтакте, которая отображается на сайте. Благодаря возможностям соцсетей комментаторы оставляют ссылки на сайте в своих новостных лентах, следовательно, через какое то время их друзья смогут вернуться на сайт или в группу.

Весьма действенным способом привлечения пользователей являются конкурсы, однако тут есть важный нюанс – призы должны быть весомыми (электроника, подарочные наборы косметики). Тут срабатывает менталитет наших людей, которые очень любят так называемую «шару». 

Минусом такого метода является резкий спад активности по завершению конкурса. Однако это можно легко нивелировать регулярным проведением таких мероприятий. 

Компания «Полюс Альфа» предлагает услугу продвижения в соцсетях с использованием только действенных методов.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?