Как составить техническое задание на создание сайта

Как составить техническое задание на создание сайта

В создании полноценного web-сайта принимает участие несколько специалистов и заказчик, который желает на выходе получить конкретный продукт. Каждый человек в цепочке работ по разработке и продвижению сайта должен получить конкретное задание, и на заключительном этапе предоставить свое решение следующему специалисту, у которого тоже есть задание, но уже касающееся его специализации.

Техническое задание – документ, описывающий процесс разработки сайта и его конечный вид.Этот документ составляется с менеджером проекта, т.к. он знает тонкости работы всех звеньев и поможет сократить время, как заказчика, так и сотрудников web-студии.

Правильное техническое задание состоит из нескольких частей

1. Цели и задачи будущего ресурса. В первом разделе технического задания нужно определить общее направление сайта, какие цели у владельцев ресурса и какие проблемы пользователей может решить сайт. Здесь важно описать целевую аудиторию сайта и как должен выглядеть завершенный ресурс (общие принципы).

2. Структура сайта. Этот раздел является одним из самых главных, т.к. в нем описывается вся структура сайта: блоки главной страницы, вид и количество внутренних страниц, наполнение всех страниц. Четкое описание архитектуры сайта в первую очередь дизайнеру помогает понять желание клиента и создать уникальный макет.

3. Контент для продвижения сайта.Заказчик описывает какой контент хочет видеть на сайте: тематика статей или описание товара. В этом же разделе описываются возможности добавления и редактирования новостей после запуска сайта в сети интернет. Важно отметить какие новости и как часто будут появляться на сайте.

4. Функциональная структура.В данном разделе описывается задание, наиболее близкое верстальщику и программисту.Очевидно, что создание сайта визитки и интернет магазина кардинально отличается функционалом: переходы по страницам, кнопки, форумы, корзина или карточки товаров. От работоспособности всех кнопок зависит удобство пользования сайтом, и как следствие, успешности проекта.

5. Дополнительная информация. Вся информация, которая не входит в вышеперечисленные разделы, но должна быть указана вносится в последний дополнительный раздел. Например, при заказе поискового продвижения сайта, можно указать какими методами клиент хотел бы продвигать ресурс и каких результатов желает достичь. Еще это могут быть особые пожелания заказчикаили технические вопросы.

Компания «Полюс Альфа» предоставляет качественные услуги по разработке, запуску, продвижению и технической поддержки web-сайтов любой сложности. Проект-менеджер компании поможет составить правильное техническое задание для экономии, как Вашего времени, так и времени на создание проекта. 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?