Как улучшить поведенческие факторы

logo

Одним из алгоритмов, используемым поисковыми системами, являются поведенческие факторы, по которым оценивается, насколько удовлетворителен сайт с точки зрения посетителей. Поэтому так важно улучшать поведенческие факторы для повышения позиций в поисковой системе.

На сегодняшний день поведенческие факторы подразделяются на кликовые (касающиеся поисковой выдачи) и внутренние (факторы внутренней оптимизации).

К категории кликовых факторов относятся кликабельность в выдаче, последний и единственный клик, а также возвращение к поисковой выдаче. Внутренние факторы включают такие показатели как число пользователей, количество страниц, которые были просмотрены, быстрый уход, количество отказов, среднее время, которое пользователь провел на сайте.

Повысить кликовые показатели можно улучшением представления сайта в поисковой выдаче. Изначально нужно оптимизировать сниппеты – лаконичные фразы, сопровождающие каждую ссылку в поисковой выдаче. Если сниппет в полной мере соответствует поисковому запросу, высоки шансы, что по этой ссылке пользователь проследует на сайт, соответственно, кликабельность увеличится.

В случае, когда пользователь переходит из поисковой выдачи на сайт и не получает нужной информации, он возвращается к выдаче поисковой системы. От количества таких возвратов также будет зависеть релевантность сайта, соответственно, будет хуже оценен поведенческий фактор данного типа. Для исправления ситуации нужно проработать содержимое страниц сайта так, чтобы достичь максимума релевантности.

 Стоит отметить некоторую ограниченность влияния владельцев сайтов на внешние факторы, поскольку очень сложно прогнозировать, что именно выберет посетитель, даже если сайт расположен на первой странице результатов выдачи. Зато есть возможность влиять на внутренние факторы, и в основном на них сосредоточено все внимание владельцев сайтов.

Чтобы повысить качество внутренних поведенческих факторов, нужно работать над повышением качества самого сайта. Это значит, что нужно активно работать над ресурсом в комплексе, корректируя его слабые стороны. К примеру, если юзабилити проработано некачественно, нужно исправить его уровень, если на сайте нет тематического контента, нанять специалиста, который бы занялся написанием текстов.

Одним из методов повышения качества поведенческих факторов является добавление видео. Не обязательно видео ролик должен касаться тематики страницы, это может быть просто интересное видео, однако оно продлит время пребывания пользователя на вашем сайте.

 Повысить поведенческие факторы можно также, добавив кнопку Google+ на сайт, не забывая и о кнопках других социальных сетей. Когда трафик фиксируется не только из поисковой выдачи, это положительно расценивается поисковиком.

Внимание, которое уделяется веб-мастерами, продвижению сайтов в социальных сетях, вскоре будет конвертировано в приток посетителей.  

Применяя разные методики совершенствования поведенческих факторов, можно существенно улучшить посещаемость сайта, а значит, прибыльность компании.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?