Как вдохнуть жизнь в интернет магазин

Как вдохнуть жизнь в интернет магазин

Всем владельцам интернет магазинов известна грустная ситуация, когда в оптимизацию вложено много сил и финансов, казалось бы, юзабилити на высоте, все технические ошибки исправлены, а трафик не прибавляется. Вот несколько базовых советов, которые помогут оживить ваш магазин.

1. Поддерживайте контакт с пользователями. При этом важно учитывать, что все люди разные: кому-то удобнее общаться по телефону, а кто-то терпеть не может телефонные разговоры, напротив, любит переписку. Чем больше каналов для связи вы оставите, тем больше посетителей будут чувствовать себя комфортно.

 Основные каналы связи для поддержки клиентов: телефоны, по крайней мере, двух операторов мобильной связи, городской номер телефона, мессенджеры (Skype или Viber), система онлайн поддержки, электронная почта. Также можно продумать страничку «Оставить заявку».

 2. Фотографии сотрудников. Этот ход поможет придать реалистичности вашему интернет магазину, вызвать доверие покупателей. Создайте страничку с информацией об основных сотрудниках, сопроводив ее фотографиями. Не лишним будет опубликовать фотографию товара, довольных клиентов с покупками.

 3. Корпоративный блог – отличное средство для того, чтобы создать ощущение диалога с клиентом. В блоге можно рассказывать о том, какие трудности у вас возникают в работе, вспоминать смешные ситуации, делиться планами на будущее. Важно вести посты в блоге простым, разговорным языком, не использовать специфические термины.

4. Отзывы – заведите на сайте страничку, на которой клиенты могли бы оставлять свои впечатления о товарах или работе магазина. Это большая ответственность, поскольку нужно отдавать себе отчет в том, что отзывы могут быть и нелестными.

5. При возможности установите на сайт счетчик статистики, благодаря которому пользователи легко смогут оценить, насколько популярен ресурс.

 6. Интеграция с социальными сетями. Об этом пункте сегодня не говорит только ленивый, однако нелишне напомнить еще раз – кнопки «Мне нравится» для Вконтакте, Like и Share для Facebook являются магнитом, притягивающим больше трафика.

7. Баннерная реклама. На сегодняшний день этот метод не является слишком популярным, однако и о нем также не стоит забывать. Важно выбирать тематические площадки с высокой посещаемостью – в таком случае вы сможете рассчитывать на большее количество посетителей.

 8. Тизерная реклама – суть данного метода заключается в размещении объявлений, которые не говорят прямо о продукте, а только намекают на него. Можно найти тизерные сети, предлагающие программы, в которых можно будет размещать рекламные блоки вашего сайта.

9. Партнерские программы, в которых ваш партнер получает ссылку, при переходе через которую на его счет перечисляется определенный процент. При таком подходе в выигрыше остаются все, поскольку владелец магазина получает трафик, а партнер – оплату. Есть разные программы, в которых оплата начисляется за показы, за совершенное действие, за клик, за продажу.

0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google