Каким должен быть эффективный баннер

Каким должен быть эффективный баннер
Каким должен быть эффективный баннер

 Главная цель любого сайта в сети интернет – завоевать настолько большую аудиторию пользователей, насколько это возможно. SEO-специалисты используют множество инструментов для раскрутки сайтов и привлечения посетителей. Наиболее распространенные из них - контекстная и баннерная реклама. В обоих случаях на успешность рекламной кампании будет влиять внешний вид баннера.

В случае перехода на сайт, пользователь складывает свое первое впечатление по первому экрану, большую часть которого занимает опять же баннер. Но он более обширный и информационно наполненный, чем рекламный. У ресурса есть максимум пять секунд, чтобы понравится посетителю. И если баннер не справляется с такой задачей, то его следует срочно сменить.

Каким же должен быть эффективный баннер?

  • Яркий

Дизайн баннера должен быть запоминающимся. Это не значит, что нужно использовать кучу разных цветов и оттенков. Как правило, запоминаются стильные баннера с небольшой изюминкой. Пусть это будет отрисованный от руки персонаж или завораживающее фото, но такое, чтоб оставалось место для фантазии. С помощью баннера нужно расширять узнаваемость бренда, поэтому в дизайне используют фирменные цвета или символы.

  • Информационный

Несомненно, текстовое наполнение должно присутствовать на баннере. Но очень важно не перестараться с количеством преподносимой информации. Иногда достаточно одного предложения, чтоб привлечь внимание пользователей, а огромный текст может оказаться скучным и переполненным информацией. Исходя из наблюдений, сейчас пользователи не вчитываются в текст, а лишь бегло проглядывают и останавливают взгляды только на заголовках.

  • Правдивый

Если Вы один раз попытаетесь обмануть посетителей, то они уже не вернутся, как бы Вы не старались. Все заголовки, написанные на баннере, будь то слоган для рекламного баннера либо призыв к действию на сайте, должны подтверждаться с последующей информацией на страницах ресурса. Иначе, доверие подорвано и поведенческие факторы будут ухудшаться.

  • Интерактивный

Речь идет не о мигающих разноцветных буквах или бегущей строке, а о качественной анимации, рассказывающей о бренде или продукте, которая вовлекает посетителей как будто сыграть в игру, тем самым останавливает на себе взгляд и удивляет.

  • Провокационный

Удивить посетителей сейчас не очень просто. Нужна идея, обдуманный маркетинговый ход, а не просто описание товара/услуги или компании на баннере. Заголовки должны быть короткими, броскими и провокационными. Возможно даже вопросительного характера, чтобы остановить взгляд, заставить задуматься, вступить в диалог с пользователями.

Привлечь внимание посетителей, подогреть интерес к сайту и пробудить желание нажать кнопку, и всё это только с помощью баннера, смогут воплотить в жизнь специалисты компании «Полюс Альфа». Закажите сайт, который действительно будет работать.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?