Речь пойдет больше не о самих статьях, а вообще о контенте, который используется в контент-маркетинге для b2b. Что такое b2b? Если простыми словами, то это бизнес для бизнеса. То есть деятельность компании, направленная на развитие бизнеса другой компании, что может выражаться в предоставлении услуг, обучении и т.д. Таких компаний на самом деле немало и потому нужно знать особенности контента, который вы будете подготавливать для размещения. Важность контента отмечена в таких нишах b2b, как консалтинговые, маркетинговые агентства, IT-компании и медиа службы. Этим они и отличаются от финансовых, медицинских и инжиринговых компаний, где на контент-маркетинг не делается такой акцент.
А создание сайта является первоочередной задачей для развития бизнеса таких компаний из сектора b2b. По программной и дизайнерской части в таких сайтах нет существенных отличий, а вот контент должен отличаться. Он должен содержать максимум полезной информации. И какой должен быть контент на таких сайт и акцентирует внимание в этой статье.
Что изначально отличает нишу В2В? Здесь отсутствуют эмоциональные, быстрые покупки. Наоборот все тщательно изучают, взвешивают, ищут выгоды для бизнеса. И рекламодатели должны это осознавать, чтобы создавать контент, который разрешит клиентам отлично разобраться в назревшей проблеме и сделать выбор в пользу компании, которая и создала такие информационные материалы.
Самый популярный и востребованный вид контента, однако они должны быть написаны экспертами в своей сфере и нести ценность читателям и клиентам, это не должна быть обновленная копия чего-то старого и всем знакомого. К статьям можно оставлять комментарии, организовывать живое общение с читателями, это всегда повышает уровень интереса и доверия. Также все статьи должны выходить с определенной периодичностью (например, раз в неделю). Чаще тоже можно, но важно чувствовать грань, когда у читателей нет пресыщения. Жажда узнать новое у вас должна всегда присутствовать у читателей, это то что будет зазывать на сайт снова и снова.
Сейчас разные факты, статистики и исследования очень популярны. Не обязательно выбирать для анализа какую-то сложную тему. Пусть эксперт исследует и анализирует свою любимую нишу и делиться своим мнением. Можно написать прогноз ситуации на рынке, можно провести опрос или просто ценить влияние смежных рынков. Любые факты оживляют публику, точно также, как и независимое мнение. Есть много удачных примеров среди западных компаний, которые смогли выстроить грамотную стратегию контент-маркетинга с использованием аналитики.
В них может рассматриваться перечень тем сугубо профессиональных, и параллельно смежных с ними. Электронные книги могут быть средними на 100-150 страниц и большими. Если нужно сделать ее интересной, а не получается, то нужно просто посмотреть какие во всем мире любят книги, какие востребованы в разных странах и переводятся на все языки мира.
Это такое простое и успешное решение какого-то определенного вопроса или задачи. Считается прикладной формой контента, другими словами, - это теория, нашедшая свое применение в жизни. Благодаря кейсам читателям очень доходчиво объясняется как посредством услуг компании могут быть разрешены те или иные проблемы. Кейсы универсальны, потому могут принимать разную форму, начиная от текстов и заканчивая PDF-файлами.
Что касается видеоматериалов, то о том, как их качественно создавать для продвижения своего сайта уже шла речь раньше. Видеоролики могут нести самый разный посыл. Но на отлично воспринимаются обзоры всевозможных товаров, истории успешных личностей, разные интервью и видеоинструкции.
Для В2В-сферы важно наличие выгоды для бизнеса — все остальное будет второстепенным. Не нужно забывать о необходимости использования разных видов контента и каналов продвижения для расширения охвата аудитории. Ведь чем больше пользователям на глаза будут попадаться ваши информационные материалы, тем вероятнее, что он заинтересуется в ваших услугах.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021