Лонгриды – тренд 2015-2016 года

Лонгриды – тренд 2015-2016 года

До определенного времени специалисты производили раскрутку сайта, наполняя контентом, состоящим из 2000-2500 символов в среднем и с необходимым количеством ключей. Всех все устраивало и поисковиков в том числе. Они индексировали страницы и выводили в ТОП сайты тех, кто продумал семантическое ядро и качественно наполнял ресурс материалом. Однако в последние года тактика индексирования и выдачи в ТОП или на первые страницы изменилась. Сейчас уже другие правила обработки материала, и специалисты в области сео тут же подхватили эту новую волну, чтобы делать сайты эффективные, с точки зрения анализа поисковиками.

Так что стало альтернативой сео-текстам? И о чем идет речь?

Приоритетными стали лонгриды – тренд веб-дизайна прошлого, и судя по всему и этого − 2016 года. Лонгридами (с англ. «длинное чтение») называются информационные материалы больших размеров, на прочтение которого уходит много времени. Объем статьи такого типа может составлять от 8000-10000 символов и больше. Однако не только в размере разница. В лонгридах преподносится информация из уст специалиста либо человека, разбирающегося в конкретной сфере. Поэтому подача материала очень увлекательна, познавательна и полезна для пользователя, который заходит на ваш сайт. В таких статьях описываются целые истории и примеры из жизни. И соответственно увлеченность материалом делает сайт запоминающимся, его хотят посетить снова и снова.

На сегодня лонгриды – это одна из наиболее перспективных разновидностей информационного материала на сайтах. В нем, помимо самого текста, должен присутствовать и мультимедийный материал, состоящий из видео, фото либо картинок. И он выступает не просто на правах содержимого, но является частью материала.

Как и любой другой контент, лонгрид важно уметь правильно применять. Не каждую статью с картинками и видео можно назвать полноценным лонгридом. Актуален такой контент будет при создании индивидуального сайта или корпоративного для компании, предлагающей свои услуги.

Как работать с лонгридом?

  • Для начала нужна идея, тема, которая способна заинтересовать не единицы, а массы.
  • После того, как идея найдена, нужно составить план статьи. Если удалось составить план правильно, то считайте, что это уже половина выполненной работы.
  • Далее следует подготовить все составляющие материала. Это касается текста, картинок, видео.
  • Не следует забывать про дизайн. Что бы лонгрид работал, он тоже должен привлекать посетителя. Для этого нужно учесть структуру, шрифт, оформление, продумать наиболее удачные и актуальные места для размещения мультимедийного контента.

Успешным будет тот лонгрид, который выглядит цельно и гармонично. После его размещения, он будет работать на вас с перспективой и долго будут способствовать переходам на сайт из поисковиков или социальных сетей. Несомненно, что работая с таким контентом, вы «убиваете сразу двух зайцев» – ваш сайт будет полезен для целевой аудитории и заинтересует поисковиков.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?