Мифы веб-дизайна

Мифы веб-дизайна

Вполне нормально, что и в сфере сайтостроения существуют необоснованные мифы и слухи, которые гуляют в сети, быстро распространяются, а потом в веб-студию обращаются клиенты, начитавшиеся подобного, хотят нечто такое, что никак не соответствует реальности. Такие случае нередки, и являются вполне нормальным явлением не только для компании «Полюс Альфа», но и для множества других студий в том числе. Приходится очень долго объяснять клиентам обратное с тем, чтобы позже они не разочаровались в своей же заявке и просьбе сделать так, а не иначе. К счастью, большой процент заказчиков все-таки прислушивается к мнению профессионалов, ведь они изначально хотят качественную разработку сайтов, потому и решили обратиться к профессионалам. Но есть и тот небольшой процент, переубедит в неправоте которых очень сложно.

Итак, рассмотри самые распространенные мифы о веб-дизайне, которые чаще всего можно встретить в интернете на тематических форумах, в группах соц. сетей либо среди комментов на сайтах.

Миф 1. Читатели переходят на сайт исключительно для чтения. Весьма ошибочное представление, поскольку из-за дефицита времени пользователей, их скорее заинтересуют в первую очередь актуальные заголовки, списки либо чтение коротких абзацев.

Миф 2. Многие уверены, что под дизайном подразумевается внешний вид сайта. Однако дизайн означает функциональность чего-либо. Это сочетание формы и функции. Ведь мало создать привлекательный ресурс визуально, он еще должен быть полезным и помогать эффективно решать возникающие вопросы.

Миф 3. Изображения из фотостоков улучшают впечатление читателей. Непонятно откуда и на основании чего появилась эта тенденция, однако она весьма распространена. Иногда это не только не имеет никакого отношения к восприятию сайта посетителями, но и наоборот, может вредить. Это объясняется тем, что картинки не всегда размещаются в соответствии с имеющимся контентом и могут только отвлекать либо раздражать.

Миф 4. Оригинальность дизайна. Очень часто в погоне за оригинальным дизайном веб-мастера забывают про улучшение и доработку юзабилити. А ведь пользователям больше нравятся простые и понятные вещи, чем нововведения. Иногда лучше остановить выбор на стандартных шаблонах, чем «изобретать велосипед» и при этом полезность сайта будет оставаться под вопросом.

Миф 5. Сайты нужно периодически переделывать. В этом случае веб-мастера чаще руководствуются своим собственным мнением и предпочтениями, в то время, как мнение большинства пользователей может отличаться либо быть совсем другим. Большая часть людей любит стабильность и не всегда «на ура» воспринимает изменения или редизайн сайта. Веб аналитика и редизайн нужны тогда, когда развитие сайта остановилось.

Миф 6. Есть мнение, что сделать сайт общедоступным – это дорого и трудно. Но на самом деле разработка доступного сайта выйдет почти одинаково, как такого же, но менее популярного.

Во многом все описанное имеет место быть, перечисленные действия нужно и можно предпринимать, но категоричность не уместна совершенно, упор на эти пункты не стоит делать, поскольку создание сайта – это очень индивидуальная работа, потому некоторые советы, утверждения – не что иное, как миф!

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?