Непоисковое продвижение сайта

Непоисковое продвижение сайта

Вполне очевидно, что основной приток трафика на сайты приходится на поисковые системы. Однако, не стоит зацикливаться исключительно на поисковом трафике, а искать дополнительные пути привлечения посетителей.

Такой подход будет выгоден в разных ситуациях, к примеру, когда сайт, на оптимизацию которого было потрачено много сил и финансов, подпадает под фильтры одной из поисковых систем. Иногда доходит до смешного – сайт, который находится на первых позициях в «Яндексе», попадает под фильтры «Гугла».

Зачастую причина санкций так и остается загадкой для оптимизаторов. Из такой ситуации есть выходы, например, перенести сайт на новый домен, где снова-таки есть риск попадания под санкции.

Еще одна причина, по которой нужно искать дополнительные пути привлечения посетителей – поисковый трафик исчерпал себя: сайт вышел в ТОП результатов по ключевым запросам, но посещаемость еще нужно повышать. Единственным решением в данном случае будет поиск альтернативных источников трафика, одним из которых являются социальные сети, в частности, Google+.

Эта сеть начала работу с 2011 года, и за достаточно непродолжительный период стала невероятно популярной, получив более ста миллионов зарегистрированных пользователей.

Стоит учитывать, что активность пользователей Google+ стремится к нулю, а его доля на мировом рынке социальных сетей очень маленькая, но, несмотря на это, использовать сеть все таки стоит.

В «Гугл+» есть поиск, в котором следует принимать активное участие, добавлять нужные темы к записям.

Опция «Круги» тоже очень удобна для целевого продвижения сайта, поскольку вы сможете классифицировать и разграничить информацию для разных категорий пользователей. К примеру, вы можете организовать рассылки интересных материалов разным кругам. Нужно время от времени публиковать на странице в Google+ интересные и уникальные статьи по вашей теме, которые так или иначе приведут целевых посетителей.

 ВКонтакте является самой популярной сетью на территории стран СНГ, в чем, не  в последнюю очередь «виноват» более широкий функционал по сравнению с оригиналом, то есть «Фейсбуком».

 Чтобы начать работу ВКонтакте, на сайте нужно разместить кнопки «Мне нравится», «Рекомендую», чтобы привлечь дополнительный трафик. После этого крайне важно создать группу для сайта, соблюдая правила ее оформления. В частности, нужно сверстать меню в разделе «Новости», сделать его привлекательным. Чтобы корректно оформить группу и страницы, важно применять наглядную разметку. 

Группа не должна висеть мертвым грузом – если темы и обсуждения не создаются пользователями, это должны делать администраторы, чтобы стимулировать активность.

Facebook остается крупнейшей мировой социальной сетью, поэтому ее также нужно активно использовать. Начинать нужно с привычного размещения на сайте кнопок Like и Share, а также блока друзей.

Также важно создать для сайта страницу, на которую могут заходить даже незарегистрированные пользователи, прибавляя трафик. 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?