Новые методы раскрутки сайтов

Новые методы раскрутки сайтов

СЕО оптимизаторы давно привыкли к тому, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, заставляя искать новые и новые методы раскрутки. Однако, в 2015 году кардинальных изменений не произошло. В алгоритмы продолжают вносить изменения, но незначительные, поэтому рассмотрим базовые, на сегодняшний день, популярные методы раскрутки.

1. Внутренняя оптимизация.

Неудивительно, что этот способ вынесен на первое место, поскольку именно от того, как проведена внутренняя Seo-оптимизация, зависит позиция сайта в поисковой системе.

Нужно учитывать, что поисковики особое внимание уделяют таким параметрам как правильно примененные тэги в заголовках страниц, корректное расположение ключевых слов в текстах, внутренняя перелинковка, удобная навигация.

Очень важным фактором для поисковиков является семантическое ядро. Для его грамотного составления нужно применять побольше разнообразных ключевых слов, синонимов, грамотно вписывать ключи.

Хотя нет точных параметров касательно количества ключевых слов на странице, однако, вполне понятно, что текст не должен быть заспамлен ключевыми запросами. Проверить переспам легко – с помощью разнообразных онлайн сервисов. Важно проверять тексты на предмет читабельности, а не только на то, как они индексируются поисковой системой.

Это очень важно, поскольку алгоритмы поисковых систем постепенно усложняются и настраиваются под правильность и удобство текста для читателей.

Современные поисковые системы обращают внимание и на грамотность, поскольку ошибки в словах негативно сказываются на поисковой выдаче.

 В 2015 году алгоритмы поисковиков особое внимание уделяют сайтам с четко прописанной структурой урлов, которые лучше индексируются и выводятся на верхние позиции в поисковой выдаче.

Очень важно создавать грамотную внутреннюю перелинковку, следить за тем, чтобы ссылки вели на правильные категории и разделы. Также важно отслеживать ошибку 404 и удалять подобные страницы.

 2. Внешняя оптимизация.

Это не менее ответственный этап работы, в котором есть и много спорных пунктов. Прежде всего, это закупка внешних ссылок с различных бирж – этот этап внешней оптимизации вызывает волны возмущения и споров о том, что ссылки уже не дают должного эффекта. Можно услышать даже такое мнение, что ссылки и вовсе вредят раскрутке сайтов.

На самом деле это не так – внешние ссылки, которые ведут на ваш ресурс, остаются ключевым методом продвижения сайтов

Однако нужно учитывать, что поисковики больше внимания уделяют учету внешних ссылок, учатся отслеживать покупные ссылки. Поэтому их нужно закупать только на трастовых ресурсах, которые имеют высокую посещаемость и тематику, схожую с вашей.

Если в вопросе внутренней оптимизации разобраться достаточно просто, то факторы внешней оптимизации порой могут завести в тупик.

Чтобы гарантировать успех вашему сайту, доверьте его продвижение профессионалам – компании «Полюс Альфа». Большой опыт работы в данной сфере, сплоченная команда СЕО-оптимизаторов и разработчиков сделают все возможное для повышения позиций вашего сайта.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?