Онлайн-консультирование. Что это дает интернет магазину?

Онлайн-консультирование. Что это дает интернет магазину?

Многих заказчиков, которые обращаются в компанию «Полюс Альфа» с целью создания сайта в Киеве, а именно интернет магазина, интересует вопрос наличия виджетов, таких как онлайн-консультирование и обратный звонок. Насколько они нужны? Влияют ли они на конверсию? Поскольку раньше уже подымался вопрос обратных звонков, то сегодня поговорим о том, как влияет наличие онлайн-консультантов на развитие интернет магазина. На сегодня, если зайти в любой более-менее развитый интернет магазин, то можно заметить всплывающее окно с предложением помощи.

Некоторых покупателей этот функционал может раздражать, но при желании всегда можно закрыть окошко. Но ведь бывают случаи и прямо противоположные. Например, мужчина в поисках подарка для женщины зашел в соответствующий интернет магазин, но совершенно растерялся в выборе, а спросить не у кого. В этом случае наличие онлайн-консультанта будет очень даже в тему и будет напрямую способствовать конверсии. Для некоторых это прекрасная альтернатива телефонным звонкам и живому общению, поскольку многие ощущают дискомфорт при усиленных попытках менеджеров продать тот или иной товар.

Какова же роль онлайн-консультантов? Это ненавязчивая помощь посетителю интернет магазина, она особенно актуальна в нетипичных ситуация, когда человек сам ну никак не решит возникший вопрос, а звонить не хочет. Вот для того, чтобы он не стал искать другой интернет магазин и существуют такие невидимые помощники. С помощью онлайн-чата покупатель получает ответы на возникшие вопросы, а также дополнительную информацию. Поэтому при создании интернет магазина в Киеве этот момент нужно учесть, много что еще зависит от специфики интернет магазина.

Но не стоит забывать и о качестве такого функционала. Посетив с десяток разных интернет магазинов и пообщавшись с разными операторами чатов, вы сразу поймете, о чем идет речь. Качество ответа может напрямую влиять на поведение покупателя, потому нужно тщательно подойти к выбору менеджера для такого консультирования.

В идеале он должен быть:

  • Хорошо ознакомлен с ассортиментом и знать особенности представленных товаров;
  • В ходе общения способным выявлять потребности и запросы покупателей;
  • Экспертом в области представленных товаров;
  • Вежливым и дружелюбным в общении;
  • Грамотным и находчивым, со способностью быстро находить решения.

Однако даже при удачном выборе онлайн-консультанта, важно серьезно подойти к установке онлайн чата. Ведь долгое время отклика, неуместный дизайн и размещение, невозможность закрытия чата, назойливость смогут сыграть далеко не в сторону увеличения продаж и повышения рейтинга интернет магазина.

Если учтены вопросы программной, технической части, а также правильно подобран менеджер, то уже скоро вы сможете оценить все прелести использования такого онлайн-консультирования в своем интернет магазине.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?