Посадочная страница (landing page) – это страница сайта, на которую попадает пользователь, кликнув по баннеру, рекламному объявлению, ссылке. Есть еще такие термины посадочных страниц как: целевая страница, страница приземления. От того насколько грамотно и профессионально будет создана и подготовлена посадочная страница зависит показатели ROI и конверсия, а значит успех компании в целом.
Фундаментальные принципы создания целевых страниц довольно просты, однако в зависимости от того как и откуда пользователь попал на страницу, к посадочной странице могут предъявляться особенные требования. Большая часть изменений и функций страницы зависит от того какое действие должен совершить пользователь: совершить телефонный звонок, заполнить форму заказа, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на сайте, оформить покупку в интернет-магазине и пр.
Есть четыре основных принципа по созданию и оптимизации страницы:
Отличия посадочных страниц для пользователей, пришедших с разных систем.
Для каждого объявления должна быть своя посадочная страница. Эта страница должна быть сконцентрирована на том же запросе, по которому показывается объявление. У каждой такой страницы должны быть единое графическое оформление. Грамотно настроенная контекстная компания приводит готовых к действию пользователей, поэтому информация, находящаяся на посадочной странице должна быть написана под запрос и то на что настроен пользователь. При совершении онлайн-покупки важны сведения о доставке. Если правильно связать страницу с запросом, можно довести конверсию до больших высот, так как разные запросы задают разные пользователи. Есть запросы характерные для бизнесменов, для молодежи, женщин, мужчин и т.д. Для каждой группы пользователей можно подготовить свои посадочные страницы. Кроме таких социально-демографической информации пользователи сообщают информацию о стадии принятия решения. На посадочной странице все должно соответствовать этой стадии.
Основное требование к посадочной странице для баннера – это соответствие графического оформления странице оформлению баннера. Та же цветовая гамма, те же стили шрифтов, текст. Есть два варианта оформления взаимосвязи баннера и посадочной страницы: на странице повторяется картинка баннера в увеличенном размере, либо второй – картинка баннера может быть фрагментом изображения на посадочной странице.
При необходимости проведения рекламной компании в социальных сетях, то под прием посетителей из данных сервисов стоит подготовить особые страницы. В частности для посетителей из twitter необходима страница, на которую будет вести ссылка из профайла. На такой странице должна быть размещена информация о человеке – владельце twitter-аккаунта: его фотографию, выступления, ссылки на публикации, о том где работает, в каких вопросах эксперт и т.д. Это связанно с тем, что пользователи социальных сетей хотят общаться с людьми, а не корпорациями.
Для таких социальных сетей как Facebook и ВКонтакте также необходимо иметь свои целевые страницы, причем в этой же сети. В таких сетях есть свои системы рекламных объявлений, и будет очень хорошо, если ссылка с объявления будет вести не на сайт, а на представительскую страницу внутри сети. Пользователи приходят в социальную сеть для того чтобы общаться, а не покупать, поэтому для них необходимо создать сильный стимул, чтобы они начали покупать. В социальных сетях очень удобные системы таргетинга, которые позволяют показывать объявления высокоцелевым группам.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021