Оптимизация сайта и его страниц

Оптимизация сайта и его страниц

Во время создания сайта необходимо позаботиться не только о дизайне, контентном наполнении, но еще и об оптимизации сайта. Иначе после запуска ресурса никакие усилия SEO-специалистов по поисковому продвижению, даже самые действенные, не смогут поднять сайт в ТОП выдачу поисковиков.

Тестирование страниц на плотность ключевых фраз является необходимостью перед поисковым продвижением. Точного значения плотности по ключевикам, которое считается оптимальным для поисковых роботов, не существует, но значение должно быть не меньше 3%. Но и слишком большое количество ключевых, закладываемое при разработке сайта, тоже вредит, т.к. страницы вообще могут перестать индексировать, посчитав их заспамленными. Внутреннюю оптимизацию сайта можно сделать бесплатно по сравнению с внешней, где нужно платить за ссылочную массу и клики на рекламу. Поэтому, успех внутренней оптимизации полностью зависит от вложений времени и сил.

К внутренней оптимизации относятся:

  • семантическое ядро сайта

Самое первое, что необходимо сделать при оптимизации сайта. При правильно составленной семантике можно спрогнозировать успешную раскрутку сайта. Грамотное семантическое ядро задача не простая и ответственная, поэтому для качественного результата лучше обратиться к опытному специалисту в этой сфере.

  • оптимизация контента

Оптимизация текстового наполнения ресурса так же необходима, как и семантическое ядро, иначе посетители не смогут найти сайт по статьям. Плотность ключевых слов для одной статьи 3-8% считается средне приемлемой. Перенасыщение ключевыми фразами может расцениваться роботами, как поисковый спам и на страницу могут наложить санкции.

  • карта сайта

Для того, чтобы роботы посетили и проиндексировали все страницы ресурса необходимо составить карту сайта, отображая ссылки на все страницы сайта, даже самые несущественные. Это правило особенно актуально для крупных проектов с большим количеством информации, поделенной на различные разделы. В таком случае без карты сайта роботы могут только частично индексировать ресурс.

  • перелинковка страниц

Внутренняя перелинковка между статьями способствует увлечению посетителя на сайте, задерживая на большее время, тем самым у ресурса больше шансов заинтересовать пользователя и привести его к целевому действию и повысить конверсию.

  • уникальные мета-теги

Описание страницы (Description) должно быть емким, что не так просто описать при ограниченном количестве в 160 символов, и полностью описывать содержание страницы. В этом тексте тоже очень важно использовать ключевые фразы для повышения шансов при поисковом продвижении.

SEO-специалисты компании «Полюс Альфа», имея многолетний опыт создания качественных ресурсов, которые занимают первые позиции в поисковой выдаче, без труда смогут составить правильное семантическое ядро для Вашего сайта и в целом оптимизировать ресурс таким образом, чтобы максимально быстро вывести сайт на нужный уровень в поисковом продвижении.

 

0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google