Ошибки веб-дизайна

Ошибки веб-дизайна

Первое, что привлекает целевую аудиторию на сайте – это дизайн. И в разработке сайта дизайн является первой составляющей в цепочке работ. Поэтому пренебрегать качественным дизайном не стоит, потому как, он может привлечь посетителей и расширить клиентскую базу либо же, наоборот, запутать некачественной навигацией по страницам.

Самые распространённые ошибки веб-дизайна, которые могут погубить концепцию и опустить сайт на самое дно поисковой выдачи:

1. Шрифт. Неразборчивые шрифты не позволяют клиентам понять направление сайта и его наполнение. Слишком мелкий или крупный шрифты не приемлемы, т.к. создают дискомфорт читателю. Цвет шрифта играет тоже немаловажную роль, он не должен сливаться с фоном либо «резать» глаз.

2. Навигация.Веб-дизайнер должен изначально тщательно продумать навигацию по сайту таким образом, чтобы посетители смогли в три клика достигнуть нужного результата. В противном случае проще перейти на другой сайт, чем разбираться в проектировании сайта.

3. Анимация.Мультимедийный контент в виде анимации для представления товара/услуги безусловно привлекает посетителей. Но с количеством анимации нужно быть поосторожнее.Прыгающие буквы, мигающие баннера и картинки, которые постоянно двигаются, отвлекают пользователей, а иногда и раздражают так, что посетители больше никогда не зайдут на сайт.

4. Изображения. Качественные, стильные изображения привлекают посетителей. Приятная глазу картинка сразу располагает на положительные эмоции. Профессиональный веб-дизайнер учитывает еще и возможности сайта с точки зрения скорости загрузки страницы. Как показывает практика, посетители не ждут в среднем больше трех секунд загрузки сайта и переход на конкурентные интернет ресурсы, а множество изображений с большим разрешением могут сильно усугубить время загрузки веб-страницы.

5. Контент. Все тексты должны быть написаны именно для этого сайта, не стоить заниматься дублированием. Качество контента напрямую влияет на ранжирование сайта. В каком месте на странице разместить контент и каким образом подать для читателей является непосредственной задачей веб-дизайнера.

6. Всплывающие окна. Постоянно всплывающие отовсюду окна, которые просят заполнить информацию, ответить на вопросы либо же предлагают онлайн консультацию посетителям всегда напоминают рекламу и, как правило, отрицательно влияют на поведенческий фактор. Данного рода окна мешают сосредоточиться на услугах или товарах, что представлены на страницах сайта.

7. Отсутствие обратной связи. Зашедший на сайт человек при возникновении вопроса должен интуитивно понимать, где можно задать вопрос и как найти почтовый адрес и номер телефона компании. Это поможет стать ближе к клиентам и немного обезопасить их выбор в плане открытой политики компании.

Компания «Полюс Альфа» разрабатывает качественный уникальный дизайн, ориентированный на посетителей сайта, что только повышает рейтинг web-ресурса и его популярность среди целевой аудитории.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?