Основные принципы UX-дизайна

Основные принципы UX-дизайна
Основные принципы UX-дизайна

Создание дизайна для различных сайтов: интернет магазин, сайт визитка или новостной портал, существенно отличается друг от друга. Это не связано с оформлением разного контента и использования других цветовых решений. Причина кардинального отличия кроется в проектировании взаимодействия с пользователем через дизайн.

Дизайн при создании индивидуального сайта делится на две категории: UI-дизайн и UX-дизайн. UI – всем известный вид оформления контента красиво и интересно для посетителей сайта, т.е. веб-графика. А вот UX– взаимодействие пользователя с интерфейсом через личные ощущения и восприятие в процессе пользования интернет продуктом.

UX – понятие очень широкое и включает в себя множество компонентов: информационная архитектура ресурса (т.е. организация и упорядочение всех данных, показываемых на сайте), проектирование взаимодействия пользователя с интерфейсом, анализ юзабилити и создание визуального дизайна интерфейса.

Разработка UX – процесс достаточно сложный, но очень интересный. Дизайнеру необходимо в момент создания проекта думать, как пользователь, зашедший на сайт и смотреть на интерфейс глазами посетителя. Для создания качественного продукта дизайнеру нужно совместить несколько очень важных принципов восприятия человеком любого ресурса.

  1. Легко усваивается. Хороший дизайн – понятный дизайн. Чем быстрее пользователь сможет разобраться в структуре сайта, расположении элементов и написанной информации, тем больше шансов ему понравится. Можно создать некую инструкцию в виде меню или блоков, дополненными интуитивно понятными иконками.
  2. Раскрывает суть. На сайте нужно подробно и честно рассказать о продукте. Не стоит прятать важную информацию, лучше показать все на поверхности, украсив самое главное ярким дизайном. Попробуйте представить, как бы Вы хотели, чтобы продукт представили лично Вам.
  3. 3. Вызывает доверие. Только честность и приятный дизайн могут вызвать доверие аудитории. А это очень важный фактор. Ведь без доверия к товару или услуге показатели целевых действий на сайте будут очень низкими.
  4. Быстро узнается. На протяжении жизни ресурса просто необходимо делать редизайн, чтобы всегда оставаться актуальными и современными. Но вот один или несколько элементов (фирменные цвета или иконки) лучше оставить, как есть, чтобы посетители быстро узнали новый дизайн и понимали, что зашли по нужному адресу.
  5. Становится полезным. При создании сайта нужно понимать, чем ресурс может быть полезен целевой аудитории. И с помощью графических инструментов создать приятный интерфейс, что легко превращается в полезный продукт, без которого уже не представляется привычный ритм жизни.

Компания «Полюс Альфа» разрабатывает дизайн интерфейсов с учетом требований современных пользователей и той целевой аудитории, для которой создается ресурс. Это позволяет компаниям привлечь новых пользователей и расширить клиентскую базу в сети интернет.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?