Основные SEO-мифы о продвижении сайтов

Основные SEO-мифы о продвижении сайтов

SEO-продвижение – очень специфическая работа. Ведь результаты этого труда можно заметить только после продолжительного периода времени, да и не всегда они такие, какие хотел бы видеть заказчик. Но проблема кроется не только в профессионализме сеошника, но еще и в самом ресурсе. Поэтому, правильный комплексный подход, нацеленный на определенный результат, состоит в соединении таких составляющих, как разработка сайта, его запуск и продвижение.

Нельзя остановить работу над сайтом, даже при достижении нужного результата по поисковому продвижению. Ресурс может занимать высокие позиции только при регулярной технической поддержке SEO-специалиста. Но, к сожалению, среди клиентов, владеющих сайтами в сети интернет, бытуют различные мифы о SEO-продвижении, которые можно легко развеять.

Самые популярные мифы о продвижении сайтов:

  • Первый миф: сайты продвигаются только покупкой ссылок.

Самое большое заблуждение людей, которые впервые сталкиваются с продвижением ресурса. Не обязательно заниматься покупкой большого количества ссылок. Можно направить силы на внутреннюю оптимизацию сайта, уникальный контент, перелинковку, продвижение в социальных сетях и новостные рассылки.

  • Второй миф: эффект от покупки ссылок ощутим только через 6 месяцев.

Это тоже заблуждение, т.к. для работы ссылок нужна их индексация. Если поисковые роботы проиндексировали страницы, значит, что ссылки уже начинают работать. Чаще всего на это уходит около двух-трех недель. Нужно понимать, чем дольше они висят, тем больше эффекта Вы сможете от них получать.

  • Третий миф: большой бюджет – гарантированный результат.

Большой бюджет, выделенный на SEO, не всегда приносит ожидаемых результатов. Ведь продвижение зависит еще и от качества разработанного сайта. Поэтому, лучше заказать создание индивидуального сайта у профессиональной веб-студии.

  • Четвертый миф: SEO – это дешево.

Работа сеошника очень длительная и кропотливая, в которой не верный шаг может привести к наложению фильтров со стороны поисковиков или вылета из индекса. А как известно, услуги хорошего специалиста должны достойно оплачиваться.

  • Пятый миф: я могу самостоятельно вывести сайт в ТОП.

Да, конечно же это возможно сделать самостоятельно. Но только при наличии знаний и опыта. Потому, как нелепые ошибки могут привести к поражению и придется начинать все сначала. Создание правильного семантического ядра – серьезный вопрос в поисковом продвижении.

  • Шестой миф: чем больше ключевых слов, тем больше шансов.

Это далеко не так. Конечно, нигде нет гласного правила, какой должна быть плотность ключевых фраз. Но перенасыщение ими может расцениваться роботами, как поисковый спам.

  • Седьмой миф: позиция не имеет значения.

Позиция сайта в поисковой выдаче отображается на количестве посетителей. Наилучший вариант заполучить большую аудиторию – это выйти на первую страницу поисковика, и чем выше, тем лучше.

Компания «Полюс Альфа» благодаря многолетнему опыту сотрудников и четко спланированной стратегии продвижения, выводит ресурсы на высокие позиции в поисковой выдаче, которые увеличивают шансы компании на дальнейшее процветание в сети интернет.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?