SEO-продвижение – очень специфическая работа. Ведь результаты этого труда можно заметить только после продолжительного периода времени, да и не всегда они такие, какие хотел бы видеть заказчик. Но проблема кроется не только в профессионализме сеошника, но еще и в самом ресурсе. Поэтому, правильный комплексный подход, нацеленный на определенный результат, состоит в соединении таких составляющих, как разработка сайта, его запуск и продвижение.
Нельзя остановить работу над сайтом, даже при достижении нужного результата по поисковому продвижению. Ресурс может занимать высокие позиции только при регулярной технической поддержке SEO-специалиста. Но, к сожалению, среди клиентов, владеющих сайтами в сети интернет, бытуют различные мифы о SEO-продвижении, которые можно легко развеять.
Самые популярные мифы о продвижении сайтов:
Самое большое заблуждение людей, которые впервые сталкиваются с продвижением ресурса. Не обязательно заниматься покупкой большого количества ссылок. Можно направить силы на внутреннюю оптимизацию сайта, уникальный контент, перелинковку, продвижение в социальных сетях и новостные рассылки.
Это тоже заблуждение, т.к. для работы ссылок нужна их индексация. Если поисковые роботы проиндексировали страницы, значит, что ссылки уже начинают работать. Чаще всего на это уходит около двух-трех недель. Нужно понимать, чем дольше они висят, тем больше эффекта Вы сможете от них получать.
Большой бюджет, выделенный на SEO, не всегда приносит ожидаемых результатов. Ведь продвижение зависит еще и от качества разработанного сайта. Поэтому, лучше заказать создание индивидуального сайта у профессиональной веб-студии.
Работа сеошника очень длительная и кропотливая, в которой не верный шаг может привести к наложению фильтров со стороны поисковиков или вылета из индекса. А как известно, услуги хорошего специалиста должны достойно оплачиваться.
Да, конечно же это возможно сделать самостоятельно. Но только при наличии знаний и опыта. Потому, как нелепые ошибки могут привести к поражению и придется начинать все сначала. Создание правильного семантического ядра – серьезный вопрос в поисковом продвижении.
Это далеко не так. Конечно, нигде нет гласного правила, какой должна быть плотность ключевых фраз. Но перенасыщение ими может расцениваться роботами, как поисковый спам.
Позиция сайта в поисковой выдаче отображается на количестве посетителей. Наилучший вариант заполучить большую аудиторию – это выйти на первую страницу поисковика, и чем выше, тем лучше.
Компания «Полюс Альфа» благодаря многолетнему опыту сотрудников и четко спланированной стратегии продвижения, выводит ресурсы на высокие позиции в поисковой выдаче, которые увеличивают шансы компании на дальнейшее процветание в сети интернет.
Так же мы хорошо делаем:
Обсудим Вашу
идею?
© Web студия Полюс Альфа «Создание сайтов», Украина 2002-2021