Особенности продвижения сайта визитки

Особенности продвижения сайта визитки
Особенности продвижения сайта визитки.

Вполне очевидно, что у каждого сайта есть свои нюансы продвижения, касается это и сайта визитки. Поскольку эта разновидность ресурса отличается особой структурой, которая вмещает не более 15 страниц, продвижение визитки несколько затрудняется. Ведь основой любого продвижения является использование ключевых слов на всех страницах, с сайтом визиткой особо не разгонишься.

Однако и из такой ситуации есть выход, с помощью которого можно увеличить количество страниц и текстов, не меняя структуры сайта. Это можно сделать, просто создав на сайте раздел со статьями, в который можно включить огромное количество полезной информации по тематике сайта.

С помощью такого нехитрого приема вы сможете сохранить то же количество разделов и страниц сайта, но, при этом, существенно улучшите эффективность его продвижения. Кроме того, с помощью таких полезных статей вы сможете стимулировать клиентов к сотрудничеству, показывая все ваши преимущества.

Чтобы продвигать сайт визитку, чаще всего используются запросы с низкой и средней частотностью. Запросы, которые встречаются на страницах поисковых систем с высокой частотой, не применяются, поскольку для них нужно слишком частое повторение на странице, следовательно, нужны большие объемы текстов.

Также высокочастотники нужно размещать на основных страницах, на которые посетитель может выйти в один клик. Поскольку таких страниц на сайте визитке мало, на них не стоит размещать большие объемы текстов с высокочастотными запросами.

 Услуга продвижения сайта визитки обязательно должна включать также такой прием как ссылочная масса, поскольку он является достаточно мощным и эффективным инструментом.

Не менее эффективный инструмент для продвижения сайта визитки – правильно составленные пресс-релизы. Они не являются обязательными, но их наличие существенно повышает результативность оптимизации. Пресс релизы могут размещаться на рекламных площадках, на которых закупаются ссылки, также их параллельно можно располагать на настоящих сайтах, к примеру, новостных порталах.

Стоит учитывать, что оптимизация по данному методу будет более дорогостоящей, чем традиционное наращивание ссылочной массы. Однако стоит учитывать, что использование новостных порталов позволяет привлечь достаточно большой поток целевой аудитории. Нужно помнить про один нюанс – пресс релизы будут эффективными только в том случае, если повод действительно интересен для электронных СМИ.

Прежде чем приступать к продвижению сайта визитки, нужно выбрать для себя цели и поставить задачи. К примеру, для классического сайта визитки, на котором только расположена информация о компании, не стоит выделять большой бюджет.

Если визитка задумывается как продающий сайт, в таком случае целевую аудиторию на него следует привлекать с помощью контекстной рекламы.

Заказ продвижения сайта визитки в компании «Полюс Альфа» позволит учесть все нюансы вашего ресурса и продумать наиболее подходящую стратегию. Наша команда гарантирует быструю раскрутку сайта визитки любой направленности. 

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?