Особенности раскрутки интернет-магазина

Особенности раскрутки интернет-магазина

Интернет магазин является достаточно сложной структурой, состоящей из нескольких уровней, поэтому его оптимизация должна соответствовать специфике такого сайта.

Итак, прежде чем приступить непосредственно к раскрутке, необходимо провести подготовительный этап. Вначале очень важно проверить сайты конкурентов. Для этого нужно проверить, какие сайты выводятся на первые позиции по ключевым запросам вашей тематики. Следует изучить их, обратить внимание на дизайн, юзабилити, структуру страниц.

После того, как был проведен анализ, требуется разработать стратегию оптимизации. Здесь важно осознавать, что для оптимизации интернет магазина требуется время – в зависимости от конкурентности тематики на оптимизацию может уйти от двух до шести месяцев.

Еще один важный момент: кампанию по продвижению нельзя останавливать. К примеру, если вы запустили ссылочную оптимизацию, следует непрерывно работать с внешней ссылочной массой. Если остановить кампанию, это может привести к потере позиций, для восстановления которых придется снова тратить много времени, сил и ресурсов.

Когда работы по оптимизации ссылочной массы уже начаты, следует перейти к следующему этапу – составлению семантического ядра. Для этого нужно определиться, какие ключевые запросы будут использоваться для оптимизации.

Чаще всего интернет магазины продвигаются по низко- и среднечастотным запросам, поскольку они является не слишком затратными в плане финансов, но дают хорошую эффективность.

Можно продвигать целевые страницы с товарами, к примеру, по названиям моделей. Такая методика выйдет намного эффективнее и дешевле, чем продвижение по запросам с высокой частотностью, к примеру, «плазменные телевизоры» или «ноутбуки».

Такая методика позволит достичь высоких результатов конверсии, поскольку посетители будут заходить на ваш сайт за конкретным товаром.

Нужно помнить, что работу с семантическим ядром также нельзя прерывать, поскольку в ходе продвижения появляются новые запросы, которые нужно добавлять к оптимизации.

В компании «Полюс Альфа» вы можете заказать комплексную раскрутку интернет магазинов, с применением только «белых» и проверенных методов. Также мы гарантируем проведение аудита сайта, который поможет выявить его слабые стороны.

Ведь для того, чтобы сайт выводился на ТОПовые позиции, его внешний вид, техническая составляющая и юзабилити должны быть в идеальном состоянии. 

 

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google