Отзывы на сайте. Нужны ли они?

Отзывы на сайте. Нужны ли они?

Студия «Полюс Альфа» всегда рада помочь в создании интернет магазинов в Киеве и проконсультировать по любым вопросам, начиная от их создания и заканчивая раскруткой. И сегодня мы хотим поднять такую тему, как отзывы покупателей на сайте интернет магазина. Дело в том, что при обсуждении деталей, касательно создания интернет магазина, нужно учесть и этот момент. Хотите ли вы, чтобы покупатели вашего интернет магазина оставляли отзывы после покупки товара, давая возможность в дальнейшем целевой аудитории ознакомиться с ними?

Бывает у владельцев интернет магазинов возникает проблема с тем, насколько активно покупатели пишут отзывы, но это вопрос уже другого порядка. Рассмотрим сейчас то, насколько влияют отзывы на сайте интернет магазина на поведение посетителей, а также на продвижение в поисковых системах.

Основное влияние отзывов заключается в следующем:

  • Согласно многочисленным статистикам и отчетам, большая часть покупателей (около 55-60%) интересуются наличием отзывов на представленный товар и читают их;
  • Больше, чем в 10 раз доверие покупателей к отзывам превышает доверие к описаниям в карточке товара;
  • Seo-продвижение будет более эффективным за счет уникального пользовательского контента и расширения сниппетов.

Это самые явные и значимые выгоды, однако существует еще много более мелких. Надеемся, вас удалось убедить в полезности наличия отзывов и насколько беспочвенно от этого отказываться. И покупателям удобно и вам, ведь это со временем будет способствовать раскрутке сайта. Допустим покупатели начали оставлять отзывы после покупок в вашем интернет магазине. На что нужно тщательно обращать внимание при работе с отзывами? Могут последовать и негативные отзывы, и, поверьте, это вполне нормально. Не нужно реагировать на каждый негативный отзыв удалением и не стоит воспринимать данный отзыв непосредственно на адрес вашего интернет магазина. Всегда найдутся недовольные покупатели, но не все их мнения нужно удалять.

Почему?

Дело в том, что сейчас люди настороженно начали относится к тем позициям товаров, к которым оставлены многочисленные расхваливающие отзывы. Некоторые категоричные пользователи могут даже сразу закрыть вкладку с вашим сайтом. И совсем другое дело, если среди всех положительных найдется до 8-10% негативных отзывов. Что вполне логично, ведь любой товар независимо от его назначения, имеет всегда преимущества и недостатки. И будет нечестно, если вы лишите возможности посетителя ознакомиться и со слабыми сторонами. То есть, этот фактор напрямую влияет на поведение потенциальных покупателей. Останется ли покупатель изучать все отзывы и после оформлять покупку или же перейдет на другой источник, более достоверный? Всегда задавайте себе этот вопрос при работе с отзывами. Лучше вместо удаления попытаться проанализировать причины недовольства товаром и попробовать исправить их. Это будет работа, достойна ваших усилий и обязательно принесет свои плоды в будущем.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?