Плотность ключевых слов при написании сео текстов

Плотность ключевых слов при написании сео текстов

В процессе оптимизации сайтов существует множество этапов и моментов, на которые нужно обращать пристальное внимание. Одной из таких деталей является общее число ключевых слов, расположенных в текстах сайта, то есть пропорция ключевых слов к количеству символов текста. Если в тексте достаточно плотное расположение ключевого запроса, страница, на которой он расположен, считается более релевантной, нежели страница на которой этот запрос встречается реже. 

Однако нужно учитывать некоторые тонкости, к примеру – не перенасыщать текст ключевыми запросами, иначе поисковая система сочтет такой подход спамом и ваш сайт может подпасть под санкции. Поэтому стоит изучить правила расстановки и употребления ключевых запросов, чтобы ваш сайт был на первых позициях, и без штрафных санкций. 

Оптимальной «тошнотой» ключевых запросов считается процент от пяти до семи, некоторыми SEO-специалистами за эталон принята цифра в два процента. Однако поисковые системы, в особенности «Гугл», регулярно вносят изменения в алгоритмы, поэтому меняется и процентное соотношение. Лучше всего провести обзор ТОПовых сайтов по конкретным ключевым запросам и сориентироваться на процентное соотношение текстов на их страницах.

В сущности, нет четкого правила, которое бы определяло количество повторений ключевых слов в каждой статье. Оптимальным будет, если высчитывать процентное соотношение, ориентируясь на общий объем статьи, отталкиваясь от общего количества символов.  Оптимальной плотностью все же считается цифра от 3 до 5 процентов, хотя некоторые умудряются наполнять сайты текстами с плотностью 20%. Конечно, это крайности, поскольку поисковик вряд ли хорошо воспримет такой сайт. При подготовке текстов следует учитывать, что поисковики давно научились считывать общую тематику текстов, обнаруживать слова-синонимы. 

Ключевые слова важно расставлять в правильных местах, учитывая интервалы и промежутки между ними, поскольку это также ощутимо влияет на оптимизацию. Еще один основополагающий фактор – это урл, в котором должны упоминаться ключевые слова. Учитывайте, что если вы адресуете сайт для русскоговорящих пользователей, стоит использовать русские ключевые запросы, но на английском языке. Часто можно заметить, что по определенным поисковым запросам выдаются сайты, в урлах которых есть ключи на английском языке – они отличаются более высокими позициями. 

Вторым важным фактором являются имена страниц и подкаталоги – если в их названиях есть ключевые запросы, вы существенно повысите шансы на первые места в поисковой выдаче. Нужно сокращать длинные ключевые фразы, в идеале до 6-10 символов. 

Важно также учитывать внутреннюю навигацию, в которую можно внедрять ключевые запросы. Такой подход повышает шансы на попадание в ТОП. Можно заполнять внутренние ссылки и разделы ключевыми словами. Компания «Полюс Альфа» предлагает оптимизацию сайтов с наполнением текстами, в которых ключи будут расставлены по всем правилам SEO технологии.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?