Поговорим про лиды и их генерацию?

Поговорим про лиды и их генерацию?

В процессе продвижения сайтов, лендингов часто можно слышать такой термин, как «лиды». С английского этот термин переводится, как наводка. Лидом называют клиента, который заинтересован в предлагаемых вами услугах и заполнил на вашем сайте форму для регистрации. То есть это данные о клиенте, которые позволяют установить с ним «теплый контакт». Человек заинтересован в ваших товарах, услугах, потому не придется действовать наугад, как в случае проведения холодных звонков. Что же такое генерация лидов?

Это явление напрямую связано с раскруткой сайтов в Киеве. Дело в том, что если приходится иметь дело не с интернет магазином, где результат деятельности виден по итогам продаж, а с другими ресурсами, то тогда веб аналитику приходится производить, исходя из генерации лидов. Лидогенерацией называют получение контакта от потенциального клиента. Сгенерированным лидом можно назвать любую заполненную форму регистрации, любой оставленный контакт на сайте владельца. После этого настает следующая часть работы – управление лидами или лид-менеджмент, то есть непосредственное сотрудничество, общение с клиентом, организация продаж, осуществление доставки и т.д. Что для этого нужно? Как сделать это грамотно и не отпугнуть клиента? Компания «Полюс Альфа» даст несколько действенных советов по этому поводу.

На этом этапе, когда вы владеете нужной информацией о потенциальном клиенте, нужно уметь аккуратно ею воспользоваться, и ненавязчиво подтолкнуть человека к покупке. Если вы действовали грамотно, то у человека никогда не сложится мнение навязанности, он будет думать, что самостоятельно принял такое решение. Бывают случаи, что клиент не готов сейчас купить продукт или услугу, то в таком случае вы его заносите в базу отложенного спроса и через время возобновите информирование. Стимулировать спрос в этом случае можно с помощью рассылок, извещающих об акциях, новых продуктах и т.д.

Каким образом можно повлиять на генерацию лидов?

Для этого на вашем сайте обязательно должны быть продуманы следующие моменты:

  • Приятный дизайн и удобное юзабилити;
  • Размещение продающего текста с рекламой товара или услуги;
  • Пользователь при посещении сайта должен понять пользу, выгоду от предлагаемой услуги или товара;
  • Простая форма обратной связи в виде заявки или звонка.

Сегодня даже отмечается тенденция, когда компании заказывают услугу не столько по раскрутке сайта, как по определенным совершенным действиям пользователей. То есть оплата осуществляется по факту за каждый лид либо совершенный звонок. В конечном итоге, генерация лидов считается одной из главных задач в продвижении сайтов. Только при обеспечении постоянного потока лидов, который будет перерастать в продажи и стабильную прибыль, можно говорить об грамотно организованной раскрутке сайта и правильно проведенных мероприятиях по привлечению заинтересованных посетителей. 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?