Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

После разработки сайта и его запуска казалось бы уже ничего не нужно делать, но ресурс находится так низко в поисковой выдаче, что пользователи просто на него не заходят. И тут наступает момент, когда необходимо запускать продвижение страниц сайта.Выбор станет между разными методами увеличения посещаемости сайта. Среди большого их разнообразия стоит обратить внимание на контекстную рекламу.

Текстовое или графическое рекламное объявление, которое показывается под конкретный целевой запрос пользователей сети интернет – это и есть контекстная реклама. Данного вида реклама отображается только Вашим потенциальным клиентам, т.е. пользователям, которые сделали конкретный запрос.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Бесконечное множество ежедневных пользователей сети интернет, которые ищут решение своих проблем или просто интересную информацию могут перейти на Ваш сайт и стать постоянными клиентами.
  • высокая скорость получения первых результатов.Подключение услуги и первые целевые переходы происходят сразу же после пополнения баланса системы контекстной рекламы.
  • максимально эффективная работа с целевой аудиторией.Возможность указать географическое положение, пол, возраст и другие категории интересов пользователей позволяет максимально точно определить целевую аудиторию, которой будут показываться рекламные объявления.
  • минимальный начальный бюджет. Пополнить баланс можно на любую сумму, даже самую минимальную, и услуга будет работать. Для любого другого вида раскрутки сайта необходим достаточно весомый бюджет.
  • оплата целенаправленно за переход - несомненное преимущество контекстной рекламы. Не нужно платить за рекламу, которая висит в сети интернет, на биллбордах либо же ссылки на порталах, наверняка не зная, приведут ли они клиентов на Ваш сайт.

Среди всех многочисленных плюсов контекстной рекламы не стоит забывать о недостатках этого вида маркетинговой деятельности для раскрутки сайтов:

  • краткосрочность. Как только средства на балансе заказчика рекламы заканчиваются, реклама прекращает свое действие и поток посетителей уменьшается.Задача такой рекламы привлечь посетителей на основной сайт компании, где нужно заинтересовать пользователей;
  • высокая конкуренция. Цена за клик рассчитывается из популярности тематики. Чем выше конкуренция и спрос на товар, тем выше цена за клик. На пике популярности товара, например, сезонного, цена за клик может достигать очень высоких показателей;
  • отсутствие интереса пользователей к новым товарам. Контекстная реклама эффективна только в случае подачи всем известного товара или услуги. Новый товар продвинуть на рынок такой рекламой очень сложно.

Менеджер компании «Полюс Альфа» с удовольствием даст профессиональную консультацию на всех этапах разработки, запуска и продвижения web-сайта.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google