Продающий дизайн интернет магазина

Продающий дизайн интернет магазина
Продающий дизайн интернет магазина

Количество покупателей в интернет магазинах растет с каждым днем, а сами интернет магазины создаются еще чаще. Но далеко не все ресурсы такого рода пользуются популярностью. Интересного товара и его качественного описания еще не достаточно для достижения высокого уровня продаж в сети.

Разрабатывая макет интернет магазина следует учитывать все детали – кнопки «купить», описание товара, фото, корзину покупателя и много других, казалось бы, мелочей, но всё это влияет на восприятие магазина, а как следствие, на продажи. С такой задачей может справиться профессиональный веб-дизайнер, разработав для сайта продающий дизайн.

Дизайн:

– это первое впечатление, которое сложится у посетителя, открыв сайт. А оно непременно должно быть положительным, иначе ни о каком успехе не будет идти и речи. Компания «Полюс Альфа» раскрывает несколько не хитрых секретов продающего дизайна интернет магазинов:

- шапка сайта должна содержать телефоны, почтовый ящик и адрес. Помимо этого, в шапке размещают логотип, название магазина и корзину. Все средства связи должны быть заметными. Это первое правило хорошей конверсии интернет магазинов;

- не стоит прятать строку поиска. Как правило, клиенты не желают бесконечно искать интересующий их товар на страницах сайта, и переходят на конкурентный сайт. Гораздо проще ввести запрос в строку поиска. На этом же этапе разработки следует побеспокоится о навигации, продумать весь путь пользователя для решения его задачи;

-   яркий баннер с акционным предложением действует очень заманчиво. Пользователь сразу желает ознакомиться с продуктом поближе;

-   каталог, разбитый на категории и подкатегории, если это требуется. Здесь важно уделить внимание каждой детали для комфортного выбора товара. Дизайн карточки товара играет важную роль в первом восприятии продукта клиентом. Веб-дизайнеры стараются показать наилучшие изображения товара на нейтральном фоне, чтобы посетителя ничего не отвлекало;

- преимущества, выполненные в виде иконок или изображений воспринимаются намного лучше скучного текста, который многие просто не замечают;

- отзывы вызывают доверие у самых требовательных пользователей. Предоставление гарантий в таком бизнесе положительно влияет на успех среди аудитории;

- в футере показывают карту проезда к магазину или складу, дублируют телефоны и, возможно, карту сайта.

Чем же отличается продающий дизайн интернет магазина от обычного? Создавая макет продающего дизайна необходимо быть еще и психологом. Только в случае правильно подобранных цветов и расстановки блоков можно достигнуть результатов.

Акции и скидки выполняют красным цветом для привлечения внимания, фон сайта – белый или спокойных пастельных тонов, чтоб не отвлекать посетителей от главного – карточки товара. CTA-элементы (призыв к действию) нужно грамотно выделить ярким цветом, возможно оранжевым, красным. А общий цвет сайта зависит от его тематики: продажа косметики ассоциируется с фиолетовым цветом, а технического оборудования – с темно-синим или серым.

0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google
 
×

Обсудим Вашу идею?