Простое решение: как определить трендовые товары?

Простое решение: как определить трендовые товары

Не все предприниматели заказывают создание сайта в Киеве и непосредственно интернет магазина с определенным и неизменным ассортиментом, который и раскрывает суть изначальной идеи. Есть вариант довольно пластичного ассортимента, когда бизнес строится на реализации трендовых товаров. Другими словами, продается все только самое актуальное и востребованное. Кто-то таким образом избегает залежей на складах и получает неплохой оборот, а другие преследуют цель стабильной прибыли, хотя все это взаимосвязано. Акцент в планировании продаж делается на трендовые товары конкретного сезона или года, либо же акции производителя. Как известно, у каждого тренда свой период жизни. Одни живут до трех месяцев, другие год и больше, на это влияет множество факторов, начиная от сезонности и заканчивая курсом валют.

Если предприниматель заинтересовался таким, то должен понимать, что главное поймать волну и осуществлять продажу тех товаров, которые пользуются наибольшим спросом. И чем раньше получиться поймать эту волну, тем лучше для вашего бизнеса. Каким же образом выявить трендовые товары, чтобы успеть подогнать раскрутку сайта под них и не растянуть при этом сроки. Действовать нужно оперативно и слаженно. Как искать и анализировать трендовые товары? Несколько несложных и практичных советов от компании «Полюс Альфа».

Нужно провести тщательный мониторинг статистики запрашиваемых в поиске товаров, анализ тартетинговой и тизерной рекламы конкурентов. Если нужно промониторить конкретный товар, то для него лучше составить своего рода семантическое ядро, после чего проанализировать в Гугл все запросы. Лучше всего воспользоваться Планировщиков ключевых слов и Google Трендами.

Есть еще второй вариант, но уже не такой теоретический, а практический. Размещаете рекламу, можно создать лендинг по каждому тренду и следите за запросами. И для того товара, который пользуется наибольшим спросом делать закупки побольше, они все-равно окупятся. Можно упростить задачу и начать с анализа сезонных товаров. Для этой работы можно воспользоваться таким автоматическим сервисом, как AdvanceTSи его удобным инструментом «тренды». Здесь можно проследить даже историю популярности трендов, что было популярно, например, год назад и когда пошло на спад. В этой работе важно не принимать эмоциональных решений, хотя важно и не проспать нужный момент. Ваш интернет магазин должен быть подготовлен и оптимизирован под выбранный трендовый товар.

С помощью трендов и непосредственно их продажи, не получиться заработать миллионы, однако вы всегда можете рассчитывать на неплохую прибыль. Для всех тех, кто определился с таким товарами, нужно не медлить с организацией рекламы и раскруткой сайта. А анализ нужно не прекращать проводить, таким образом вы не прозеваете спад популярности. 

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (3 голосов)

Обсудим Вашу
идею?

Просмотреть расположение на карте Google