Психология посетителя: перечень вещей, о которых вы должны помнить

Психология посетителя: перечень вещей, о которых вы должны помнить

Компанией «Полюс Альфа» было создано большое количество сайтов, и совершенно очевидно, что при их проектировании нужно учитывать не только технические нюансы, но и психологические. При этом вовсе не важно, вы хотите создать индивидуальный  корпоративный сайт, в любом случае нужно учитывать психологию посетителей и их интересы. Знание психологических уловок поможет превратить мимолетный посетителей в постоянных читателей либо потенциальных клиентов. Некоторые из психологических уловок помогут не только привлечь постоянных посетителей, и избавиться от низкого уровня конверсий.

Когда речь идет о психологии покупателя, вы должны на этот период забыть, что являетесь владельцем сайта, представьте, что вы обычный читатель, который ищет информацию или покупатель в поисках нужного товара. Так вам будет проще понять поведение посетителя и реакцию на ваш же сайт.

  1. Скорость загрузки страниц. Первый же отсев происходит именно на этой стадии. Хоть это и технический момент, но воспринимается психологически еще как. Если страницы вашего сайта долго загружаются, мало кто из посетителей выдержит, они просто будут искать другой ресурс с оптимальной скоростью загрузки. Всегда обращайте внимание на этот фактор, это не так и безобидно, как может показаться сразу. Если же с этим у вас все нормально, то идем дальше.
  2. Безопасность сайта и комфорт пребывания на нем. Это все, что касается спама, рекламы, непонятных ссылок и прочего хлама, которые вызывают подозрение и желание его покинуть. Даже такой нюанс, как проигрывание аудио или видео, которое пользователь не может отключить сам или сделать это быстро раз и навсегда отпугнут его с вашего ресурса. Многие хотят за счет таких приемов выделиться или привлечь внимание, а получается, они работают далеко не на пользу владельца.
  3. Теплота всегда вызывает лояльность у посетителей. Это и добродушность в излагаемом материале, и теплое приветствие, повествуемые материалы с обращением к читателю. Подсознательно такие приемы ассоциируются с заботой о других, поддержкой, вниманием, то есть с альтруизмом. Потому вскоре само собою у читателя сложится мнение, что с вашей компанией или лично с вами можно иметь дело, доверять, обращаться. Хотя тут тоже нужно знать меру и не переусердствовать, а то можно вызвать и противоположный эффект. Если обращение будет слишком «слащавым», то сразу возникнет впечатление у читающего, что в нем очень нуждаются или навязываются.
  4. Компетентность всегда вызывает доверие и интерес к вам или вашей компании. Поэтому можете смело ее проявлять, описывать все, что вы умеете или можете быть полезными. Практические примеры, видео материалы с вашим участием будут большим плюсом в вопросе компетентности. Дополнительно это могут подтвердить и отзывы, а также ваши комментарии на них. Вы всегда можете поделиться своими личными успехами или успехам своих клиентов. Живые примеры с реальными цифрами всегда интересны посетителю и наталкивают на размышления, так интерес к вашему ресурсу будет расти. Здесь всегда можно получить уникальную и актуальную информацию.

Почитайте и проанализируйте свой сайт. Ну как вам понравилось изложенное там, захотелось обратиться? Какие чувства вызывает? Ответы на подобные вопросы покажут вектор, в котором вам стоит двигаться и меняться.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Обсудим Вашу
идею?

×

Обсудим Вашу идею?